Строительство дорог с применением фосфогипса.
Строительство дорог с применением фосфогипса позволяет построить автомобильную дорогу более качественную, имеющую больший срок службы, значительно дешевле традиционной асфальтовой.
Описание строительства дорог с применением фосфогипса
Преимущества дорожного покрытия из фосфогипса
Описание строительства дорог с применением фосфогипса:
Строительство дорог с применением фосфогипса позволяет построить автомобильную дорогу более качественную, имеющую больший срок службы, значительно дешевле традиционной асфальтовой.
Фосфогипс – побочный продукт, отходы, которые образуется при производстве минеральных удобрений. Он успешно используется для мелиорации солонцовых (засоленных) почв, в производстве цемента, в производстве строительных материалов. Он содержит не менее 80% гипса (CaSO4·2H2O) в виде мелких кристаллов, а также иные примеси. Вместе с тем в России уже накоплены порядка 320 тонн отходов и это количество с каждым годом увеличивается.
Фосфогипс полностью заменяет обычные дорогостоящие материалы – песок, щебень или гравий, и при этом придать основанию дороги более высокие эксплуатационные характеристики.
Фосфогипс быстро твердеет на открытом воздухе после механического утрамбовывания.
При укладке и затвердевании фосфогипса образуется прочная монолитная каменная плита, которая увеличивает свою твердость с каждым годом.
Дорожные конструкции, построенные с использованием фосфогипса по многим техническим характеристикам даже превосходят привычные цементно-грунтовые и щебеночные дорожные основания.
Возможны два варианта строительства дорог с применением фосфофогипса:
— строительство только основания дороги из фосфогипса и последующее асфальтирование верхнего слоя,
— строительство всей дороги (всех слоев) из фосфогипса.
Преимущества дорожного покрытия из фосфогипса:
— основание дороги отлично переносит резкие неоднократные перепады температур, в т.ч. промерзание на большие глубины земли. При этом покрытие не разрушается и не вымывается водой,
— отсутствие колеи, которая обычно образуется при эксплуатации традиционного асфальтового покрытия,
— по дороге может спокойно проезжать большегрузная техника, не причиняя вреда дорожному покрытию,
— внешне не отличается от традиционного асфальтового полотна,
— имеет высокую прочность, которую можно сравнить только с бетоном марки 300,
— толщина основания дороги гораздо меньше, чем у традиционной асфальтовой дороги,
— отсутствие каких-либо тепловых швов и стыков, свойственных для бетонной дороги,
— возможность укладки основания дороги на любую почву, будь то лес, поле или заболоченная местность. При этом нет необходимости снимать верхний слой грунта или корчевать корни кустарников и деревьев – они становятся неотъемлемой частью нового дорожного полотна. При укладке в болотистую местность дополнительно устанавливается армирующая сетка и увеличивается толщина готового покрытия до 30-40 см.,
— возможность строительства дороги в любое время года (круглогодично), в т.ч. зимой. Связывающие свойства фосфогипса не зависят от температуры и влажности,
— под воздействием низких температур фосфогипс не теряет своих связующих качеств,
— срок службы готового покрытия из фосфогипса составляет не менее 50 лет,
— построенная дорога уже спустя четыре дня может быть введена в эксплуатацию.
— снижение себестоимости строительства дорог на 30 % и более из-за низкой себестоимости фосфогипса, который по сути является отходом химической промышленности,
— цена фосфогипса составляет меньше одного рубля за одну тонну.
© Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗВОНИТЕ: +7-908-918-03-57
либо воспользуйтесь поиском аналогов технологий:
или пиши нам здесь…
comments powered by HyperComments