Располагающее посетителей, удобное оформление торгового пространства – одна из значимых составляющих достижения успеха в розничной торговле. В планировании и реализации мер для привлечения покупателей следует обратиться к современным исследованиям в сфере мерчандайзинга или маркетинга, наук о правильной подаче продукта потребителям, повышении его востребованности среди них.
В увеличении эффективности продаж и качества обслуживания клиентов немаловажным фактором является подбор и правильная установка надёжных торговых прилавков с учётом планировки помещения и специфики продукта. Важен ответственный подход к данному вопросу, ведь от этого во многом будет зависеть психологический комфорт клиентов и рабочего персонала.
Идеальное решение для компактного и в то же время заметного расположения товара – прилавок-витрина. Эта конструкция считается универсальной, она подходит магазинам любых типов, так же она эффективна для привлечения внимания к продукции. Использование стеллажей положительно сказывается на доходе предприятия, так как, если верить исследованиям маркетологов, расстановка товара имеет большое значение.
Ещё одна разновидность мебели, предназначенной для презентации товара, торговое оборудование — стойки. Они могут размещаться в любых местах зала, а так же имеют разнообразный вид: навесные, напольные, вращающиеся и настольные. Оптимальная высота конструкции должна быть примерно равна человеческому росту, для того чтобы продукция находилась на уровне глаз покупателя и с большей вероятностью была им замечена. Тщательно подобранные и декорированные стойки станут отличным украшением интерьера магазина.
Грамотное обустройство магазина, безусловно, привлекает покупателей. Все востребованные торговые предприятия преследуют цель создать комфортную обстановку для клиента и заслужить его хорошее отношение. В этом помогают различные маркетинговые приёмы. Для развития бизнеса в сфере продаж необходимо изучать их и уметь применять, тогда достичь высоких показателей по продажам будет гораздо легче.
Результатом качественной работы над дизайном будет:
- максимальная функциональность пространства;
- экономически выгодное размещение продукции;
- облегчённое для посетителей ориентирование и передвижение по залу;
- извлечение максимальной эффективности из оборудования;
- психологический комфорт посетителей, вследствие чего происходит увеличение посещаемости точки рост продаж и суммы среднего чека.