Временная регистрация в Санкт-Петербурге и области

4

В соответствии с законодательством, все граждане Российской Федерации по прибытии на территорию Санкт-Петербурга обязаны оформить временную регистрацию по месту пребывания.

Оформление временной регистрации

Временная регистрация оформляется в виде двух документов:

  • Формы №3 – Свидетельство о регистрации по месту пребывания
  • Формы №9 – Справка о регистрации

Оформление временной регистрации даёт возможность:

  • трудоустроиться;
  • получить полис о медицинском страховании, с которым можно обратиться в лечебные учреждения для госпитализации;
  • оформить шенген или визу;
  • получить кредит в банке;
  • оформить ребёнка в детский сад;
  • поступить в учебное заведение школу, лицей, ВУЗ;
  • подать документы на перерасчёт коммунальных услуг.

Информация о временной регистрации для граждан РФ

Санкт-Петербург – северная Венеция, крупный культурный и промышленный центр России, привлекает к себе все большие массы активных людей. Приезжающие в стремлении строить карьёру, реализовать свои амбициозные планы люди  сталкиваются с рядом проблем. И одна из первых – оформление временнуой регистрации. Закон РФ N 5242-1 от 25.06.1993 (ред. от 03.04.2017) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», предписывает гражданину Российской Федерации зарегистрироваться по новому месту пребывания в срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия. Временная регистрация осуществляется без снятия гражданина с учета по месту жительства.

Где может потребоваться временная регистрация:

  • регистрацию у Вас могут потребовать в отделе кадров при трудоустройстве;
  • временная регистрация потребуется для оформления детей в детский сад или школу;
  • для получения медицинских услуг в лечебных учреждениях кроме медицинского полиса потребуется временная регистрация;
  • при оформлении выездных документов через консульство или через визовых агентств, среди подаваемых документов должна быть временная регистрация;
  • временная регистрация необходима при обращении в банки за кредитованием;
  • временная регистрация необходима при обращении в муниципальные (ЖЭУ), государственные (суд, полиция, ГИБДД) или социальные органы.

Как можно оформить временную регистрацию?

Для получения временнуой регистрации необходимо:

  1. Договориться о регистрации с собственником жилого помещения. Если собственник не один, то дать присутствовать при подаче документов должны они все.
  1. Собственники должны иметь документы на право собственности на жилое помещение;
  1. Лично, со всеми собственниками жилья, при наличии у всех паспортов, и документов на собственность подойти в МФЦ или УФМС.
  2. В учреждении заполнить заявление на временную регистрацию. Бланк получите у сотрудников учреждения.
  3. Через 5-7 дней регистрация будет оформлена и документы можно будет забрать уже без собственника жилья.

Услуга оформления временной такой регистрации бесплатна для граждан Российской Федерации.

Если вам нужна помощь в оыормлении временной регистрации: поиске собственника жилья, который зарегистрирует клиента на своей жилплощади; подготовке необходимых документов, то вы можете обратиться в Регистрационный Центр на этом сайте

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий