В Россию могут прийти турецкие и арабские авиакомпании

1

Расплата за развал промышленности

Компании «Боинг» и «Аэробус» прекращают техобслуживание произведенных ими самолетов, эксплуатирующихся в России. Также в России приостанавливаются поставки запчастей для этих самолетов. По словам президента «Уральской ассоциации туризма» Михаила Мальцева, количество авиакомпаний, использующих российские самолеты, невелико. Мальцев сообщил также, что место российских авиакомпаний на рынке займут турецкие и арабские перевозчики.

Схема кооперации при работе над самолётом МС-21

Схема кооперации при работе над самолётом МС-21

Наш сайт уже сообщал о проблемах с поставками микросхем и радиоэлектронного оборудования для российских предприятий, вызванных введением санкций. Кроме электроники, которая, безусловно, играет в настоящее время важнейшую роль во всех сферах жизни общества, есть и другие немаловажные отрасли. Одной из таких отраслей является авиастроение, продукция которого важна как для обеспечения деятельности всего хозяйства страны, в том числе и для вооруженных сил. В авиастроении также не все хорошо: производства российских пассажирских самолетов для гражданских целей практически не ведётся. Производство разрекламированных самолетов «Суперджет» сильно зависит от иностранных поставок комплектующих. Самолет МС-21 ещё находится на стадии лётных испытаний.

При этом производство самолётов также находится в зависимости от радиоэлектронной отрасли, производящей приборы и оборудование для оснащения самолетов. Это означает, что перебои с поставками электронных комплектующих неизбежно ударят и по производству авиатехники.

Между тем, произошедшее с российской авиацией в последние 30 лет разрушает все штампы либералов и антисоветчиков о том, что развалились неконкурентноспособные производства, продукция которых была никому не нужна. Советский авиапром был одним из самых передовых в мире, его продукция пользовалась спросом на мировых рынках, а государственная авиакомпания «Аэрофлот» считалась одной из самых надёжных в мире. СССР был одним из немногих государств, имевших полный цикл производства авиатехники — доля летательных аппаратов, произведенных в СССР, составляла 40% от мирового авиапарка. Советский авиапром создал первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144, самый большой в мире самолет Ан-225. Это лишь несколько примеров выдающихся достижений советской авиации, наглядно демонстрирующих мощь и могущество советской промышленности. Сейчас, по прошествии 30 лет рынка, от этого остались лишь жалкие крохи, а большая часть авиапарка России состоит из импортных самолетов.

Ссылка на источник
Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий