В Intel разрабатывается аналог технологии трассировки лучей

11

Вице-президент компания Intel, Роджер Чендлер, на прошедшей в январе игровой конференции официально сообщил о поиске специалистов, занимающихся графическими технологиями. Собираемая команда, скорее всего, займется популяризацией технологии трассировки лучей в компьютерных развлечениях.

По неизвестным причинам, но озвученное представителем Intel решение о работе над новыми графическими возможностями связывают с действиями производителей видеокарт NVIDIA и AMD. Дескать, видеокарты RTX, основанные на архитектуре Turing, уже знакомы с трассировкой лучей, а новые карточки Radeon уже совсем скоро перестанут отставать от новинок из стана «зеленых».  

А ведь впервые Intel подобные технологии демонстрировала еще в начале 2008 года, на примере динамичного боевика «Quake Wars». Уже тогда просчитывались объекты в кадре, менялось расположение источников света и теней. К сожалению, к моменту релиза «Quake» от нововведений Intel практически полностью отказались – из-за недостатка вычислительных мощностей у персональных компьютеров.

Кажется, настал момент «перезагрузить» технологию и сделать доступной для всех. Чем, кстати, точно не порадуют разработчики из NVIDIA и AMD, где для проверки трассировки лучей не обойтись без дорогостоящих видеокарт.

Впрочем, еще рано ждать переворота в жанре, ведь то, как в Intel поступят с технологией – еще неизвестно.





Источник публикации

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий