В Альметьевске в период пандемии наладили «машину» по обратной связи с жителями в соцсетях

1

В Альметьевске в период пандемии коронавируса удалось наладить постоянную коммуникацию с местными жителями и создать специальную службу для ответов на их вопросы в соцсетях. Об этом заявил глава города и Альметьевского района Татарстана Тимур Нагуманов, сообщает ТАСС.

По его словам, после начала карантина из-за COVID-19 весной от граждан стало поступало большое количество вопросов, но они не хотели писать официальные запросы и ждать ответа на них целый месяц. Тогда было решено вести ежедневные прямые эфиры в «Инстаграме».

«На 3−4-й день прямых эфиров набралось порядка 6 тыс. зрителей только в моем аккаунте в онлайне, и пошло постоянное общение с людьми. Пришлось наладить „машину“ по обратной связи, потому что самому разгребать директ, когда в день пишут по 100−200 сообщений, [невозможно]. Мы создали отдельную службу, они мониторят директ, вытаскивают вопросы, раскидывают по службам, у служб задача в течение суток дать ответ, связаться с человеком и обязательно отработать вопрос. Эта система начала хорошо работать и сейчас живет с нами, а я продолжаю вести эфиры один или два раза в неделю», — сказал Нагуманов на онлайн-форуме «Государство говорит».

Глава города заверил, что практика прямых эфиров продолжит существовать, так как облегчает общение с людьми, которые понимают, что можно обратиться к нему напрямую в соцсетях. «Здорово, когда написал в директ главе, и вопрос решился», — отметил Нагуманов.

Ссылка на источник
Читайте также