В прошедшем 2019 году уровень потребления пива в Чешской Республике снизился на 2%. Это 50 миллионов не выпитых больших кружек по 0,5 литра. Но крупнейшие представители пивного рынка в стране отмечают, что продажи выросли за счет высокого спроса на фруктовые и дорогостоящие сорта. Прошлый год был отмечен снижением уровня потребления из-за того, что теплый сезон оказался не столь длительным. Но в целом 2019 год стал позитивным в плане продаж, невзирая на погодные условия.
Главным каналом сбыта для Prazdroj стали магазины. Вторую позицию после них занимают питейные заведения. На них приходится 40%. Указанное предприятие отмечает особенный интерес к пиву с оригинальными добавками. Это касается и сорта Gambrinus 11, который получают все фирменные бары.
Представители крупного холдинга Heineken отметили, что продажи внутри Чехии заметно возросли. Производство пива марки «Крушовице» увеличилось на 14%, а Heineken — на 32%, безалкогольных и низкоалкогольных напитков — на 59%.
Prazdroj говорит о падении продаж легкого пива, увеличении спроса на лагеры. Эксперты подчеркивают, что потребители не стали пить больше пива, но зато теперь они выбирают необычные сорта по высокой стоимости.