Тест кабриолета Mini Cooper S: горячий ветер

    1

    Для одних классические кабриолеты устарели, для других — мечта всей жизни. Дело в том, что годы кроссоверов всех типов и размеров, машин без крыши идут на исходе. Однако это не значит, что они теряют свое очарование.

    Обновленная версия кабриолета Mini Cooper — одна из немногих в мире машин, не нуждающихся в дополнительном украшении или тюнинге. автомобиль сделан в виде игрушки. И, несмотря на все современные технологии, Mini продолжает следовать традициям английской классики, и его невозможно спутать с другими брендами.

    А нынешний кабриолет Mini Cooper сохраняет черты своего прадеда. После модернизации модель теперь имеет изображение флага Британского Союза на задних фонарях, а знаменитый флаг можно приказать «светить» на мягком гуру.

    Классический мягкий люк в крыше полуавтоматически складывается и растягивается за 15 секунд на скорости до 30 км/ч.

    Для этого нужно на несколько секунд зажать кнопку до полного снятия крыши. Однако при этом сохраняется почти вся вместимость багажника, который не может быть большим.

    Размеры Mini Cabrio были увеличены по сравнению с предыдущей моделью на 98 мм в длину, 44 мм в ширину и 7 мм в высоту. Колесная база длиннее на 28 мм. Объем багажника примерно на 25% больше — 215 литров с закрытой крышей и 160 литров с открытой крышей.

    Тестовая версия Cooper S имеет дополнительно перебранный двухлитровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 192 л.с. Двигатель имеет новую выхлопную систему и турбонагнетатель. В результате вредные выбросы сокращаются до 10 процентов, а расход топлива в реальных условиях остается пренебрежимо низким — от 5,5 до 6 литров процентов, в зависимости от стиля вождения.

    В модернизацию также входит электроника двигателя, подача масла, свежего воздуха. Крышки двигателя уже сделаны из углепластика и поэтому легче. Они изготовлены из переработанных отходов углеродного волокна при производстве электрических моделей BMW.

    Mini Cooper S также доступен с семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением, которая обеспечивает еще более быстрое переключение передач без каких-либо задержек. Особенно это чувствуется, когда вы нажимаете крайнюю правую классическую кнопку и переключаетесь в спортивный режим. В обычном режиме мини удивляет комфортом езды, который сохраняется (в какой-то степени) даже на булыжнике в Софии или на ужасной и вечно ремонтируемой дороге через перевал Петрохан. Отличную управляемость тестового автомобиля обеспечило электронное управление амортизаторами.Модернизированный кабриолет имеет светодиодные фары с функцией Matrix для дальнего света, новые легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо и магнитолу с цветным дисплеем 6,5 дюйма, а также Интерфейсы USB и Bluetooth. Для еще большей роскоши автомобиль может также иметь изображение логотипа MINI на наружном зеркале со стороны водителя в темное время суток. Дополнительные адаптивные светодиодные фары автоматически адаптируют свой свет к дорожной ситуации. При движении по городу можно улучшить освещение боковой части автомобиля, включив фонари освещения поворотов.

    Адаптивные светодиодные фары теперь также предлагают функцию автоматического селективного переключения дальнего света. Инновационная технология дальнего света Matrix увеличивает дальность видимости и в то же время предотвращает ослепление.

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий