Создание логотипов: 5 способов сделать это

    0

    Хотите создать логотип? Есть даже 5 способов сделать это. Логотипы можно создавать по-разному. Вы знали о некоторых способах, а другие покажутся, может быть, немного новыми, необычными. Давайте начнем…

    1. Cоздаем сами. Ах, да, это вполне возможно и довольно частое явление в молодом бизнесе. Зачем инвестировать в нормальный лого, если неясно, будет ли у компании свой первый день рождения. В этом случае помогают различные онлайн-сервисы, позволяющие создать собственный логотип. Большинство из них платные, но цены действительно низкие – до двух тысяч рублей за готовый logo. Вы получаете его в наиболее важных форматах, используемых в маркетинге, так что это большой плюс. Недостатком такого способа создания является наличие шаблона. Все зависит от шаблонов, выбранных онлайн-сервисами, некоторые из которых даже не поддерживают российские шрифты. Вся ответственность за эффективность лежит на вас.
    2. Обратиться к другу. Да, друзья, которые немного разбираются в фотошопе, иногда предоставляют такую услугу. Результат не всегда оправдывает ожидания, но это лучше, чем ничего…
    3. Аукционы. Если вам нужен лого, вы найдете страницы аукционов с логотипами и разместите объявление для создания нового прототипа. Несколько дизайнеров загружают свои варианты. Вы платите за тот, который вам больше всего нравится. Цена такой услуги около пяти тысяч рублей. Это очень мало, учитывая, что у вас есть несколько вариантов. Недостаток – нельзя долго комбинировать логотипы, а дизайнер не очень заинтересован в создании настоящего шедевра.
    4. Логотип создан профессиональным дизайнером. Вы находите дизайнера, а затем работаете с ним. Создание стоит от девяти тысяч рублей и выше. Таким образом, вы получаете профессиональный, индивидуально разработанный logo, который можно использовать в своих рекламных кампаниях.
    5. Логотип создан рекламным агентством. Работа рекламного агентства обходится дорого, потому, что над вашим логотипом работает очень много людей из творческой команды. Они разрабатывают стратегии, анализируют характер вашего бизнеса и характеристики рынка, проводят подробный анализ графики конкурентов и готовят точное описание. Затем дизайнеры рекламного агентства (а не один дизайнер) работают с самим логотипом. Это дает вам высококачественный продукт с бренд буком, набором правил использования logo в рекламе. Недостаток – дороговизна. Стоимость создания такого часто начинается от ста тысяч рублей.

    Создание logo – сложный процесс, который должен выполняться не приятелем, или каким-либо бесплатным онлайн-инструментом, а профессионалами, имеющими опыт и понимание, того, что может работать на компанию не один год, а десятки лет.

    По материалам https://vedeniesaitov.ru/

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий