Создание имперских знаков отличия для ролевой игры Warhammer: Перевал Чёрного Пламени

98

Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3D Today.
Захотелось рассказать про применение 3д печати в полигонно-ролевых играх, это был достаточно крупный проект, который выполнил совсем недавно.
Я люблю вселенную Warhammer, а Warhammer любит меня и иногда подкидывает работу с совершенно неожиданной стороны.
Со стороны ролевой игры в стилистике Fantasy Battles на 1000+ участников. Она проходит уже не первый год в подмосковье и лично меня поражает своим размахом действий.

93b6cbaea000b22ca3a148a28a9a40a8.jpg
4696c9ee0273004377ecc706a85adc2e.jpg
d7f1dec058e9fa33dba6dbab26be5bd1.jpg

Фото взяты из официальной группы.
Одних только имперских ландскнехтов приедет около 50 человек.
И вот с этими бравыми воинами Зигмара мне и пришлось работать.
Значки эти были для ветеранов кампаний 2516 и 2518 годов (то есть нынешней).
Естественно кампании эти уникальные ролевые и российские, поэтому в интернете абсолютно ничего нельзя найти.
Но чтобы не было грустно, мне дали эскизы:

551249c9ab32b5ef26b27fbf8d080419.jpg
cc96f44e7bd9247d773a62f0d21df324.jpg

Да-да, именно эта комета и есть знаменитая двухвостая комета Зигмара, только в другом исполнении.
По этим эскизам (подкладывая их на плоскость и постепенно обводя) я смоделировал во Fusion 360 значки размером по 5 см.

f15f9fc80b7e2f7113c914ee631e39ff.jpg
12c3da8313c2b51b982a2f16c8872324.png

Зайчика во Фьюжене вылепить всё-таки можно, а вот череп – уже затруднительно. Поэтому я нашёл низкополигональный череп с Thingiverse и соединил его с заготовкой в Tinkercad’е:

454ed792ba33795b87ee633f274e6f41.jpg

К слову сказать, найти простой толстостенный череп без стилизации и с крупными элементами было достаточно сложно.
Почему же проект я назвал масштабным для себя… а всё потому что значков было нужно 90 шт.
Печатал я это дело долго…. на АБС от Bestfilament со слоем в 0.1 мм. Было около 50 часов печати.
В результате вышли вот такие заготовки:

e6e3ba0c8c72f28a13909aacd2075046.jpg

Естественно это не все значки, все бы не ууместились бы ни на одном из моих столов.
Каждая была зачищена, немного подшкурена и обработана ацетоном.
Знаки должны были иметь вид потёртой бронзы, поэтому для покраски я использовал только тамиевские эмалевые металлики: Bronze, Dark copper, Gold leaf.
Бронзу наносил аэрографом (при помощи друга, у которого он есть). И лишь только в процесс покраски пришла идея, что вполне возможно баллонная краска для автомобилей под бронзу подола бы не хуже, а применять бы её было гораздо легче.
Медь и золото наносил для придания потёртости обычной большой кисточкой техникой драйбраша. Предпочтение отдавал всё-таки больше золотому цвету, он ярче и реалистичнее смотрится.
Если будите пользоваться этой схемой нужно учитывать что тамиевская бронза не сильно сама по себе похожа на бронзу – она слишком тёмная.
Так выглядит базовая Бронза от Тамии:

9fb4bf8e8e76387430d4c539fe99aca6.jpg

Финальный результат вышел внушительный по размеру (лаком покрывать не стал, т.к. он бы несколько попортил бы эффект):

d0f070f4cc8a72fe206573d8a895a757.jpg
a38b884c21644d8eba59fb983e6129df.jpg
e43631acd98c6c6ecaf6cb41c6b533ef.jpg
8ffcb2090ece2cb268d4ed331cc273c7.jpg

К слову ребята по-разному пытались изготовить значки, но именно 3д печать позволило сделать это наиболее экономично и быстро (3дня печать, 2 покраска). А как известно, к ролевым играм подготавливаются в последний момент.
Надеюсь эти значки сохранят доблесных воинов Зигмара от хаоситской порчи!
Источник публикации

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий