Сервис для работы с маркетплейсами

13

Для того, чтобы вести учет в маркетплейсах, нам нужен доступ к статистике, отчетам, анализам и прочим статистическим данным. Обычно маркетплейсы предоставляют данные в виде таблицы, где можно посмотреть только самые основные показатели. Это возможность работать с сотнями площадок и получать заказы. Используя центр управления маркетплейсами, вы можете контролировать работу своего бизнеса.

Основные цели и задачи

Например, для анализа продаж необходимо знать статистику по каждому товару: сколько было заказов, сколько из них оплачено, какова средняя сумма заказа, каков средний чек, как часто покупатели меняют товар, сколько времени товар находится на сайте. При этом для каждого товара надо знать его цену, количество единиц товара на складе, а также все изменения в ценах и остатках за определенный период. Благодаря данной платформе, вы будете контролировать весь бизнес. В чем плюсы сервиса?

  1. Вы работаете с площадкой, не требующей от вас регистрации и не ограничивающей вас в выборе товаров.
  2. Вам не нужно разбираться с особенностями площадки, ведь для этого есть специалисты, которые помогут вам разобраться в тонкостях работы.
  3. Вы можете работать со всеми площадками, которые вам интересны, а не с одной, как при работе с сайтом.
  4. Вам не нужно тратить время на регистрацию на каждой площадке.

Таким образом управление продажами на маркетплейсе позволяет достичь желаемого эффекта и увеличить продажи.

Чего ожидать от бизнеса

Для того, чтобы проанализировать данные, нам необходимо иметь доступ к инструментам аналитики. Для работы с данными нам также понадобится иметь в своем арсенале инструменты для просмотра, сохранения и загрузки данных. Все это предоставляет вам платформа. Какими функциями обладает сервис для работы с маркетплейсами для ведения учета:

  1. Статистика по товарам, категориям, продавцам, магазинам и прочим категориям.
  2. Статистика по продажам, заказам, заказанным товарам, по количеству товаров, полученных от поставщиков, и оплаченных заказов. По товарам можно смотреть продажи, заказы, количество товаров, оплаченные заказы и т.д. Можно анализировать статистику по всем категориям и отдельно по каждой.
  3. Статистика по категориям, товарам, продавцам и магазинам.
  4. Статистика по заказам.
  5. Статистика по поставщикам.

Сервис работает по принципу «все включено» — тебе не нужно ничего дорабатывать и настраивать, достаточно зайти в раздел и выбрать нужный маркетплейс. Все что тебе нужно — это создать аккаунт в сервисе, заполнить его информацию и настроить интеграцию с нужным маркетплейсом. Все данные, которые поступают от маркетплейса, будут автоматически попадать в твой личный кабинет.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий