Реклама и продвижение в социальных сетях

23

Рекламу в социальных сетях можно организовать на совершенно официальных началах, пользуясь рекламными инструментами, предоставляемыми Администрацией той или иной социальной сети. Вы можете создавать и контролировать объявления, рекламируя с помощью них свои страницы и группы, а также непосредственно сайты своих компаний. Дополнительно можно размещать рекламу в крупных и желаемых сообществах, предлагая посты как напрямую администраторам данных групп, так и используя внутренние рекламные сервисы, позволяющие направлять рекламные посты через них.

Реклама к сожалению, не может обеспечить поступательное развитие ваших социальных сетей. Безусловно найдутся люди, которые заинтересуются вашими товарами и услугами, но не все из них станут вашей постоянной аудиторией, тем более в социальных сетях. Для полноценного продвижения в них придётся прибегнуть к SMM-фрилансерам и специальным сервисам, обеспечивающим рост показателей определённой социальной сети. Например — накрутку лайков ВКонтакте. Лайки в данном случае, станут сигналом для алгоритмов социальной сети, свидетельствующих о популярности того или иного поста. Также они помогут привлечь внимание пользователей, традиционно обращающих внимание на популярные посты.

Дополнительно для продвижения своих групп и страниц в социальных сетях можно подключать воздействия на другие элементы и факторы. Наращивать количество подписчиков, покупать репосты своего контента и так далее. В общем делать всё то, чтобы стимулировать его популярность среди аудитории данной площадки. Безусловно администрации социальных сетей не оставляют без внимание подобное «искусственное» увеличение тех или иных параметров. Санкции для подобных аккаунтов бывают серьёзным, нередко всё заканчивается блокировкой профиля. Поэтому к подобным действиям нужно прибегать очень осторожно, тщательно выверяя все сделанные действия и подсчитывая их соотношения между собой.

Безусловно будет выглядеть очень странно, если вы накрутите просмотры видео, а накрутить лайки Ютуба забудете. YouTube вообще очень осторожно относится к бесконтрольному росту, наряду с Твиттером и Инстаграммом, он может превентивно блокировать контент, по отношению к которому у него возникли подозрения. Но это не останавливает блоггеров и владельцев различных коммерческих групп, ведь естественным образом добиться нужного результат бывает очень долго и сложно. Могут уйти долгие годы и большое количество средств, на постоянное развитие своей группы и выход на нужный уровень популярности.

В любом случае пожелаем удачи администраторам страниц и пабликов, вне зависимости от того какой способ продвижения и рекламы они выбрали. Рекламу через официальную Администрацию или продвижение и накрутку у фрилансеров или сервисов. Ведь как известно победителей не судят, а в итоге может получиться рост популярности контента и увеличение продаж, так нужное бизнесу в наше непростое время.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Solve : *
22 × 5 =