Рамные опоры для автодорог

56

Рамные опоры на автодорогах предназначены для установки над проезжей частью дорожных знаков и указателей, информационных табло, технического оборудования и других средств организации транспортного движения.

Рамные опоры https://rid-road.ru/catalog/ramnye-opory/ являются жесткими металлическими конструкциями, включающими в себя одну или две опорные стойки и горизонтальные ригели. Различают следующие их виды: Г-образная, Т-образная и П-образная конструкция.

Г-образная конструкция (РМГ) состоит из одной опорной стойки и выносного над дорожным полотном ригеля для крепления на нем знаков и оборудования. Элементы освещения и билборды крепятся на любых свободных местах. Установка РМГ осуществляется на определенном расстоянии от обочины. Конструкция является универсальной и применима на любом типе дорог.

Т-образная конструкция (РМТ) состоит из одной опорной стойки и двух ригелей. Симметричная опора с выносом ригелей по обе стороны дороги устанавливается на островках безопасности и других местах между проезжими участками. Монтаж знаков на ригели осуществим в любом направлении движения транспорта.

П-образная конструкция (РМП) состоит из двух опорных стоек и ригеля, полностью перекрывающего проезжую часть. Стойки РМП устанавливаются по краям автодороги. Благодаря своей форме опора обладает наибольшей устойчивостью и дает возможность размещения на ригеле максимального количества дорожных знаков и оборудования. Вариантом П-образной конструкции является рамная опора ОРМП с возможностью поднятия и перемещения по ригелю обслуживающего персонала. Это позволяет устанавливать и контролировать работу оборудования без помощи специальной техники.

Все виды рамных опор могут отличаться между собой высотой, длиной пролета, габаритами ригелей, весом конструкции и другими параметрами.

Детали рамных опор производятся из проката и листовой стали, что придает им определённую легкость. К конструкциям предъявляются строгие требования по прочности, устойчивости и безопасности.

Качество сварных соединений опорных стоек рамных опор влияет на прочность всей конструкции. Сварка опор выполняется на заводе-изготовителе. Контроль качества сварных швов проводится по ГОСТ 23118.

Защита от коррозии осуществляется путем обработки элементов конструкции методом горячего оцинкования в заводских условиях. Дополнительное порошковое окрашивание в цвета RAL продлевает срок службы рамных опор, повышает их стойкость к агрессивным средам.

В комплект поставки заказчику входят: элементы конструкции, крепежные изделия, рабочая документация для проведения монтажа, документы качества конструкции и крепежа.

Монтаж рамных опор осуществляют специализированные организации в соответствии с требованиями нормативных документов и правил. Опорные стойки устанавливаются на заранее подготовленный фундамент. Способ их крепления разрабатывается в индивидуальном порядке. Сборка металлоконструкции проводится на месте монтажа. Элементы ригелей жестко скрепляются болтовыми соединениями. Монтажные болтовые соединения конструкции и их контроль выполняются на заводе-изготовителе, если это предусмотрено рабочей документацией. При необходимости внутри стоек прокладывается силовой кабель.

Крепление знаков и оборудования производится на полностью смонтированных рамных опорах. При этом используются специальные узлы крепления и кронштейны.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий