Профессиональное выявление неполадок в работе двигателя внутреннего сгорания

    0

    С каждым днём число автолюбителей постоянно растёт. Вне зависимости от того, являетесь вы владельцем отечественной марки автомобиля или иностранного производителя, за транспортным средством периодически нужно смотреть и знать о его техническом состоянии. Транспортное средство, которое находится в полной работоспособности, будет гарантом вашей безопасности и позволит комфортно передвигаться, без лишних проблем и неприятностей. Одним из главных узлов автомобиля, является его двигатель, поэтому помимо предусмотренных мероприятий по уходу за ним в виде смены масла и масляного фильтра, прежде чем производить технический ремонт двигателя, не помешает знать, каким образом самостоятельно можно выявить неисправность мотора автомобиля. Ниже мы дадим вам некоторые советы, которые помогут вам самостоятельно узнать о техническом состоянии вашего двигателя. Хотим обратить ваше внимание, что между собой двигатели разных моделей автомобилей, могут существенно отличаться, поэтому не для всех автомобилей применимы описанные ниже способы, но в большинстве случаев они действенны и позволяют выявить неисправность.

    Очень простой и известный способ выявления неисправности двигателя заключается в его прослушивании с помощью фонендоскопа. Фонендоскоп – это прибор, состоящий из мембраны, стержня и двух трубок на которых находятся слуховые наконечники. Если взять фонендоскоп и его стержнем касаться разных участков двигателя, когда он прогрет до рабочей температуры около + 85 ºC градусов, то имеется возможность услышать стуки и причины их возникновения. В тех случаях, когда вами будут выявлены стуки в зоне, которые соответствуют крайним вертикальным положением поршневого пальца мотора, это означает, что увеличен зазор в шатунных подшипниках. Если вы хорошо слышите стук в нижних участках мотора, при резком изменении количества оборотов коленвала, значит, увеличен зазор в коренных подшипниках. Наличие стука в передних участках двигателя, может быть вызвано следующими причинами:

    • Изношенны подшипники насоса системы охлаждения или генератора;
    • Изношена проводка распределительного вала мотора;
    • Ослаблено крепление вентилятора, ремня верхнего кожуха газораспределительного механизма и швы генератора вместе со швами вентилятора плохо закреплены или даже коленчатого вала.

    Если во время езды, при увеличении скорости и оборотов двигателя, вы слышите металлический звук в моторе, значит в транспортном средстве, на двигателе установлены неподходящие свечи или не правильно отрегулирован угол опережения зажигания. Помимо этих двух причин, причиной такой детонации может служить применяемое не соответствующее горючее или выход из строя распределительного прерывателя вакуумного корректора. В тех случаях, когда при холодном запуске мотор издаёт грохочущие звуки, это означает, что давление масла в двигателе сильно медленно возрастает. Причиной такой неприятности может служить изношенный масляный насос, изношенные коренные вкладыши или поломка предохраняющего клапана. Если в вашем автомобиле внутри салона или снаружи чувствуется запах подгорающего масла, это говорит об изношенности двигателя. Теперь ознакомившись с самостоятельным выявлением неисправности мотора, вы будете знать, когда необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт двигателя вашего автомобиля.

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий