TikTok постепенно превратился из приложения для милых танцевальных видео в глобальную видеоплатформу; согласно недавней статистике TikTok уже занимает седьмое место по популярности в мире. И он все еще находится в процессе развития.
TikTok продолжает расти и предлагает новые продукты для бизнеса, поэтом резонен вопрос, стоит ли сосредоточить свои усилия на TikTok или следует пользоваться Instagram.
Tik Tok
TikTok — это платформа, на которой пользователи размещать короткие видео продолжительностью до одной минуты. У TikTok около 800 миллионов активных пользователей.
Instagram изначально создавался как приложение для обмена фотографиями, но постепенно расширил свой сервис и теперь позволяет размещать видео, аудио и другой контент. Instagram был запущен в октябре 2010 года. Позднее его Приобрёл Facebook — в настоящее время Meta. У Instagram 1 миллиард активных пользователей, и по сей день на платформе размещено более 50 миллиардов фотографий.
Как видим в Instagram больше активных пользователей, чем у TikTok:
- У Instagram 1 миллиард активных пользователей в месяц.
- У TikTok 800 миллионов активных пользователей в месяц.
Демография
Обычно считается, что TikTok — это приложение для молодых людей, и многие удивляются, когда узнают, что им пользуются поклонники разных возрастов.
В США 62% пользователей TikTok моложе 30 лет, однако пользователей старше 40 лет, также довольно большой сегмент. Если ваш бизнес нацелен на эту возрастную категорию, вы можете получить доступ к ним через TikTok.
TikTok имеет сильные позиции в Китае и в Индии, но только около 30 миллионов активных пользователей живут в США.
На TikTok женщин больше — 58,8%, мужчин 41,2%, и самый большой сегмент — женщины 18-24 лет.
Скачать приложение TikTok бесплатно.
30% пользователей TikTok имеют семейный доход выше 100 000 долларов в год. Большое количество пользователей с высоким располагаемым доходом привлекает на эту площадку многих рекламодателей.
Instagram считается приложением для миллениалов, действительно миллениалы несколько превышают другие возрастные группы в Instagram.
Самая большая доля пользователей Instagram это Американцы, однако их не так много всего 11%. 89% пользователей Instagram проживают за пределами США Индия и Бразилия занимают следующие две строчки среди поклонников Instagram, что позволяет охватить аудиторию из разных стран.
В Instagram женщин 52%, мужчин 48%.
42% пользователей Instagram зарабатывают 75000 долларов в год и более.
Как видим, пользователи TikTok немного моложе пользователей Instagram,
женщины и мужчины пользуются обеими платформами примерно одинаково,
обе платформы имеют большие сегменты пользователей с высокими доходами.
TikTok более популярен в Китае и Индии, а Instagram — в США.