Эффективная наружная реклама — надежный способ роста спроса
Продвижение товара и предоставляемых услуг — необходимость современного рынка. Потребители без должного напоминания постепенно забывали бы о привычном сервисе, или не пришли бы в новое место за услугами и продукцией. Сегодня существует множество средств для распространения информации среди широкого круга лиц. Многие начинают использовать с этой целью Интернет-ресурсы, СМИ, но не достигает желаемого результата максимально быстро…
Виды уличной рекламы
Агентство полного цикла Гравитация в Ростове-на-Дону предлагает своим клиентам большой ассортимент наружной рекламы в Ростове и прочих российских городах. Это максимально бюджетный вариант пиара при быстром возврате финансовых затрат.
Мы применяем в своей работе такие виды уличного промоушена:
- Мобильное продвижение за счет публикаций на транспортных средствах;
- Установка уличных конструкций вблизи автостанций, остановок, парковок, метрополитена;
- Использование уличных баннеров: ситилайтов, билбордов, брандмауэров, кронштейнов, арок, вывесок, объемных букв и т.д.
Наружная реклама в Ростове — верный путь к развитию коммерческих предприятий, повышению спроса на предложенный товар и предоставляемые услуги. Однако, это возможно с соблюдением определенных правил, умения правильно подавать информацию, использовать ее в правильном месте и нужное время.
Плюсы и минусы уличного маркетинга
Каждый проект — определенный риск, имеющий как достоинства, так и недостатки. Наружная реклама в Ростове не стала исключением из правил.
Среди минусов можно отметить именно влияние гидрометеорологических факторов. Сильный дождь, большие порывы ветра, засуха и чрезмерное влияние солнечных лучей пагубно сказываются на внешнем виде рекламного щита. Некачественный материал конструкции быстро портится, а это отталкивает потенциальных клиентов. Именно поэтому компания Гравитация в Ростове-на-Дону заботится не только о восприятии своих проектов, но и внешних факторах. Это помогает снизить риск потери привлекательности паблисити, чтобы желаемый рост спроса на продукцию не превратился в неожиданный упадок.
Преимущества качественной маркетинговой кампании:
- бюджетность при быстрой окупаемости;
- скорость распространения информации с целью увеличения целевой аудитории;
- умение ненавязчиво, но абсолютно точно и интересно оформить подачу информации;
- выбор качественного материала и устойчивых конструкций;
- абсолютно уникальные и доступные концепции.
Больше информации о наружной рекламе на сайте rostov.reklama-gravity.ru