Применение наружной рекламы для эффективного продвижения товаров и предоставляемых услуг

33

Эффективная наружная реклама — надежный способ роста спроса

Продвижение товара и предоставляемых услуг — необходимость современного рынка. Потребители без должного напоминания постепенно забывали бы о привычном сервисе, или не пришли бы в новое место за услугами и продукцией. Сегодня существует множество средств для распространения информации среди широкого круга лиц. Многие начинают использовать с этой целью Интернет-ресурсы, СМИ, но не достигает желаемого результата максимально быстро…

Виды уличной рекламы

Агентство полного цикла Гравитация в Ростове-на-Дону предлагает своим клиентам большой ассортимент наружной рекламы в Ростове и прочих российских городах. Это максимально бюджетный вариант пиара при быстром возврате финансовых затрат.

Мы применяем в своей работе такие виды уличного промоушена:

  1. Мобильное продвижение за счет публикаций на транспортных средствах;
  2. Установка уличных конструкций вблизи автостанций, остановок, парковок, метрополитена;
  3. Использование уличных баннеров: ситилайтов, билбордов, брандмауэров, кронштейнов, арок, вывесок, объемных букв и т.д.

Наружная реклама в Ростове — верный путь к развитию коммерческих предприятий, повышению спроса на предложенный товар и предоставляемые услуги. Однако, это возможно с соблюдением определенных правил, умения правильно подавать информацию, использовать ее в правильном месте и нужное время.

Плюсы и минусы уличного маркетинга

Каждый проект — определенный риск, имеющий как достоинства, так и недостатки. Наружная реклама в Ростове не стала исключением из правил.

Среди минусов можно отметить именно влияние гидрометеорологических факторов. Сильный дождь, большие порывы ветра, засуха и чрезмерное влияние солнечных лучей пагубно сказываются на внешнем виде рекламного щита. Некачественный материал конструкции быстро портится, а это отталкивает потенциальных клиентов. Именно поэтому компания Гравитация в Ростове-на-Дону заботится не только о восприятии своих проектов, но и внешних факторах. Это помогает снизить риск потери привлекательности паблисити, чтобы желаемый рост спроса на продукцию не превратился в неожиданный упадок.

Преимущества качественной маркетинговой кампании:

  • бюджетность при быстрой окупаемости;
  • скорость распространения информации с целью увеличения целевой аудитории;
  • умение ненавязчиво, но абсолютно точно и интересно оформить подачу информации;
  • выбор качественного материала и устойчивых конструкций;
  • абсолютно уникальные и доступные концепции.

 

Больше информации о наружной рекламе на сайте rostov.reklama-gravity.ru

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Solve : *
27 ⁄ 9 =