Крупнейшая вещательная компания Китая CCTV подвергла критике поисковый сервис Baidu. В своих многочисленных блогах, докладах и комментариях компания CCTV назвала сервис Baidu монополистом, злоупотребляющим своим положением на рынке подобного рода услуг, с одной стороны, который, в то же время, не в состоянии привести в порядок контент принадлежащих ему сайтов, с другой стороны.
Компания CCTV создала страницу с названием «Доверие — золото», целиком и полностью посвященную критике сервиса Baidu. А в телепередачах канала неоднократно упоминалось о негативном опыте пользователей, имевших дело с Baidu. Такая громкая пиар анти кампания совпала по времени с запуском в эксплуатацию собственного поискового сервиса от CCTV. Многие эксперты считают, что данные действия телекомпании представляют собой не что иное, как серьезную попытку дискредитировать главного конкурента в этой области. Тем не менее, держа в уме то, что компания CCTV является неким рупором правящей партии, поисковику Baidu предстоит наступление нелегких времен, в свете того, что отдавать им лакомый кусочек привлекательного сектора сети Интернет никто не собирается.