Особенности страхования туристов

    3

    Страхование туристов, выезжающих на отдых за рубеж, отличается от других видов страхования целым рядом характеристик. Как понятно из его названия, этот вид краткосрочного страхования рассчитан на время пребывания туриста за рубежом. Он включает в себя оказание своевременной медицинской помощи в случае произошедшего несчастного случая или быстроразвивающейся болезни. Также обычно полисом предусматривается быстрая стоматологическая помощь для снятия острой боли. В такой краткосрочный полис не принято включать длительную госпитализацию или лечение хронических заболеваний. Эти мероприятия нужно проводить в своей стране.

    Туристу, попавшему в критическую ситуацию в другой стране, оказание помощи обычно происходит через компании сопровождения или ассистанс-компании. Такие компании являются сертифицированные партнерами между медицинскими центрами по всему миру и страховыми компаниями, сотрудничающими с туроператорами. И чем солиднее и крупнее сама туристическая фирма и ее партнерская страховая компания, тем на лучшее качество медицинского обслуживания в ассистанс-компании может рассчитывать турист.

    Согласно стандартным условиям, страховая компания берет на себя:
    оплату лечения или проведения экстренной операции; расходы по транспортировке до ближайшего госпиталя или медицинского центра и в аэропорт; погашение затрат на приобретение перевязочных материалов и медикаментов; оплату сопровождения пострадавшего; оплату проживания родственника или доверенного лица в гостинице или на территории госпиталя, в случае, если транспортировка пострадавшего не возможна по медицинским показателям; расходы по захоронению, в случае смерти пострадавшего, на территории страны пребывания либо содействует в репатриации тела.

    Отдыхая в ряде популярных стран, в первую очередь, таких как Турция, Кипр, Египет, гиды стараются навязать частного врача. Его главная задача — поставить максимально негативный диагноз туристу и забрать с него как можно больше денег.

    Поэтому в случае, если возникает какая-то критическая ситуация нужно сразу звонить в компанию ассистанс по телефонам, указанным в страховом полисе. Именно сотрудники компании должны следить за процессом лечения и оплачивать возникающие расходы.

    Если все-таки возникла ситуация, что турист, имея полис, заплатил наличными, он имеет возможность вернуть эти деньги от своей страховой компании. Для этого нужно представить подтверждающие документы об оплате проведенного лечения в читабельном виде на одном из распространенных языков — английском, немецком, французском, с обязательным указанием диагноза на латыни. Предоставленные документы обычно рассматриваются в течение от 2 до 4 недель

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий