Новый логотип McDonald’s в России высмеяли, обвинив в плагиате

7

 

Товары и услуги

Новый логотип McDonald’s в России высмеяли, обвинив в плагиате

Владельцы новой сети общепита объяснили, что значит логотип.

В СМИ опубликовали новый логотип сети, которая заменит ушедший из России McDonald’s.

В компании уже заявили, что им нравится новый логотип, представитель сети добавили, что надеются на будущую популярность.

Владельцы сети рассказали, что на логотипе изображены «две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер – желто-оранжевого».

Автором логотипа стало агентство «Родная речь», пишет «Подъем». Агентство заявляет, что использует в работе принцип «Быстрее. Дешевле. Лучше».

«Мы, разумеется, надеемся на его популярность, поскольку мы сейчас будем переоткрывать все свои предприятия», – сообщили представители сети обновленного «Макдоналдса».

С критикой в адрес логотипа российского «Макдоналдса» выступила Ксения Собчак.

Она назвала его «чудовищным» и отметила безрадостные цвета – зеленый мрачный, тусклый оранжевый.

«В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень унылое. Ну хорошо, вот забираете вы бизнес, но красиво можно это как-то обставить?», – пишет Собчак в Telegram-канале «Кровавая барыня».

Позже Собчак опубликовала примеры логотипов, которые похожи на созданный новый «Макдоналдс». Она напомнила, у кого такие же логотипы – «Мариотт», Joom, WOG (сеть АЗС в Украине) Coffeeshop (Вена), Mos Burger (Сингапур).

«Не знаю, сколько Александр Говор заплатил за это лого, но все в духе старой школы русского дизайна: взять много денег, <…> вдохновиться аналогами и толкнуть продукт под видом оригинального», – добавила Собчак.

С ней не согласились российские пользователи, некоторые отметили, что по такой логике – все друг у друга крадут.

«Так, а кто у кого спёр, если все эти логотипы с одной идеей?»

«Тогда с таким же успехом эти компании могут обвинять друг друга»

«А все остальные очень прям креативны», – пишут комментаторы.

Напомним, что названия нового «Макдоналдса» в России еще нет. Ресторана «Макдоналдса» на вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга будут работать по франшизе до 2023 года.

Как писал ранее Topnews, в мае в российских точках McDonald’s начали демонтировать вывески. Позже их стали продавать в Сети.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
Ссылка на источник
Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Solve : *
30 ⁄ 10 =