Владивосток — Токаревская кошка. Фото: ИА PrimaMedia
Зарубежные тревел-блогеры побывали во Владивостоке и в Хасанском районе Приморья, о чем рассказали местным журналистам. Гости считают, что поездки на Дальний Восток должны пользоваться спросом за рубежом, сообщает ИА PrimaMedia.
Сегодня, 10 сентября, из Владивостока разлетелись по разным городам гости — три блогера-иностранца, попавших в Приморье в рамках проекта #TransSibChallenge. 5-го числа они добрались из Москвы на поезде до конечной точки Транссибирской жд/магистрали. Здесь их встретили ансамбль фольклорной музыки «Традиция» и сотрудники Туристско-информационного центра Приморского края.
По словам сотрудников ТИЦ, иностранцы тоже с удовольствием танцевали, но больше фотографировали и снимали видео. Кроме того, с вокзала сразу же попросились «в тайгу» и поехали в Хасанский район, где ночевали в палатках.
Хасанский район Приморского края. Фото: ИА PrimaMedia
Там иностранцы набрались впечатлений, которыми делились с журналистами 9 сентября. Кроме того, во Владивостоке покатались на сапах, побывали на экскурсии, встретились с представителями турбизнеса и устроили прощальную вечеринку в одном из популярных баров на Светланской.
Гости заметили, что у многих в западных странах Россия ассоциируется с Москвой, Петербургом или Сибирью, где морозы и медведи. Но сейчас они понимают, насколько это огромная страна.
«В России очень много регионов, и каждый из них уникален. До этого момента о Владивостоке и Приморском крае мы ничего не слышали. Но здесь, в рамках челленджа, мы смогли побывать на маяке Гамова и на полуострове Краббе. Это то, что захватывает дух у туристов – тот продукт, который надо продвигать, он может быть продан за рубежом», — считает американец Гарет Леонард.
Гарет Леонард с друзьями-блогерами. Фото: ИА PrimaMedia
«Во Владивостоке – очень красивые пейзажи и исторические здания. Также понравилось на батарее на мысе Гамова – это очень интересное советское наследие, которого нет у нас: уникальный объект мирового класса, музей внутри форта. Кроме того, есть стереотип, что русские — холодны в общении, но если подойти и сказать «Привет», то сразу увидишь, как стереотип ломается. Бывало даже так, что русские не могли нас отпустить: предлагали помощь, расспрашивали», — отметил морской биолог из Канады Майк Кори.
Майк Кори. Фото: ИА PrimaMedia
— Я считаю, что общение в социальных сетях и передача информации от туристов через паблики и интернет-порталы, через instagram и Facebook — это сейчас топовое направление. И побывавшие в Приморье Майк Кори, Гарет Леонард и Рубен Алонсо — не первые блогеры, которых мы встречали в этом году. В мае, в рамках юбилейного Тихоокеанского туристского форума приезжали блогеры из Республики Корея, и опыт показал, что это действительно здорово. Даже если приехал один человек, — он всё равно делится своими фото и видео-впечатлениями, способствует привлечению внимания аудитории к Приморью как к популярному месту отдыха. То есть, можно сказать, что приезжает один человек, а везёт за собой миллионы, если брать в расчёт еще и YouTube, а также форумы и сайты тех стран, откуда приезжают гости, — отметила в беседе с корр. редакции ведущий специалист по работе с клиентами Туристско-информационного центра Виктория Дмитриева.
Сотрудник ТИЦ Виктория Дмитриева. Фото: ИА PrimaMedia
По ее словам, в случае с туристами из Южной Кореи получилось именно так, сработало «правило семи касаний»: несколько блогеров привлекли внимание тысяч своих земляков к Приморскому краю.
— Что касается только что побывавших здесь западных блогеров, то один из них выразил общее мнение: «Не увидел Владивосток — не узнал Россию». И я с ним полностью согласна, — добавила Виктория.