Наружная реклама с использованием светодиодных экранов

    1

    Наружная реклама — эффективное средство, которое доносит рекламную информацию до населения посредством отпечатанных в типографии плакатов, щитов или световых табло. Благодаря широкому охвату населения, наружная реклама считается одним из самых действенных и недорогих способов продвижения товаров и услуг.
    Но в этой статье речь пойдет о другом более современном виде наружной рекламы – светодиодных или ЛЕД экранах. Более подробно о светодиодных экранах мы расскажем в этой статье, а ЛЕД-экраны для сцены купить можно на сайте компании производителя этого оборудования.

    Самым простым видом наружной рекламы являются штендеры или как их еще называют мимоходы. Конструкция штендера проста. Он состоит из металлического каркаса, на котором закрепляются металлические, пластиковые или деревянные пластины. Чаще всего штендеры можно увидеть на тротуарах в непосредственной близости от заведений, которые они рекламируют. На щитах этого вида содержится минимум информации — название торговой точки, вид услуг и время работы. На штендерах, расположенных около кафе и ресторанов, владельцы заведений размещают информацию о меню и «блюде дня».

    Относительно новым видом наружной рекламы являются лайтбоксы. Чаще всего эти конструкции можно увидеть в пешеходных районах. Традиционно они располагаются на тротуарах. Лайтбокс представляет собой вертикально ориентированную тумбу, одна сторона которой выполнена из прозрачного пластика. На внутреннюю поверхность пластика наклеивается пленка с рекламным изображением. Второе название лайтбокса — световой короб, очень точно отражает суть конструкции. Благодаря внутренней подсветке, реклама не только становится заметной в темное время суток, но и привлекает больше внимания в светлое время суток.

    Самой известной разновидностью наружной рекламы считаются билборды. Эта рекламная конструкция представляет собой щит размером 3х6 м, закрепленный на металлической опоре. Чаще всего такие конструкции устанавливаются в городах вдоль дорог. Благодаря этому, информация, содержащаяся на щитах, становится доступной как для пешеходов, так и для тех, кто проезжает мимо билборда на автомобиле. В среднем на просмотр рекламы у человека бывает от 7 до 11 секунд. За это время он должен не только прочитать информацию, но и воспринять ее. По этой причине рекламное сообщение на баннере должно быть максимально лаконичным и информативным. Существенным недостатком баннеров размещаемых на билбордах является то, что содержащаяся на нем информация не доступна для восприятия в темное время суток. Чтобы сделать рекламу более заметной, используют подсветку, а также всевозможные 3D элементы.

    Но я хочу обратить ваше внимание на другой более современный и перспективный вид наружной рекламы – светодиодные экраны. Распространены светодиодные экраны формата 4х3, 6х4 м и др. Где устанавливаются такие экраны? В местах проведения массовых мероприятий, спортивных соревнований, просто в местах большого скопления народа. Например при проведении спортивных или иных соревнований на такие экраны, установленные в местах откуда они хорошо видны максимальному количеству зрителей или болельщиков, может выводиться информация об участниках или результатах турниров, или крупным планом выводиться повтор видеозаписей наиболее ярких моментов соревнований и т.д. То есть к ним приковано внимание больших масс зрителей и любое рекламное послание, выводимое на таком экране не имеет шанса остаться незамеченным! Такие экраны хорошо заметны и в светлое, и, особенно, в темное время суток. А показ динамичных ярких видео изображений на таких приковывает внимание зрителя к такой рекламе, обладает гипнотическим эффектом. Для бизнеса в области рекламы и организации массовых и рекламных мероприятий может представлять интерес сдача в аренду таких экранов.

    Узнать больше о светодиодных экранах, посмотреть каталог >>>

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий