Разработчики видеохостинга YouTube рассматривают концепцию полного отказа от кнопки «дизлайк», традиционно располагавшейся под каждым видеороликом. И главная тому причина – резко изменившийся характер «отрицательных мнений». Если раньше «дизлайк» помогал аудитории намекнуть владельцу YouTube-канала на некачественные материалы или неправильную подачу, то с недавних пор «дизлайки» выставляются массово, с целью точечного понижения рейтинга видео определенных авторов.
Волна «отрицательного спама», как подсказывают представители YouTube, уже давно захватила видеохостинг, и с подобным положением вещей двигаться дальше – невозможно. А потому и появилась идея отказаться от отрицательных отзывов.
Как – еще неизвестно. Рассматривается сразу несколько версий. Возможно, владельцам YouTube-каналов придется скрывать кнопку в настройках к каждому ролику в тот момент, когда появляется много отрицательных мнений от тех, кто даже и не начинал просматривать отснятый и подготовленный материал.
Или же разработчики введут систему специальных опросов, которые станут специальной проверкой для тех, кто хочет поставить или «лайк» или «дизлайк». По мнению руководства, опросы отпугнут «хейтеров», «ботов» и «мошенников», которые банально не захотят тратить время на прохождение пресловутой проверки.
Последний вариант – полный отказ от «дизлайка», чему многие блогеры и зрители тоже не рады. Ведь без отрицательных оценок нельзя сразу же понять – стоит просматривать ролик или же пора пройти мимо.
Точных данных о времени реализации концепции в компании, отвечающей за инновационный функционал, YouTube не называют, по всей видимости, видеохостинг пройдет ряд тестов, после завершения которых будет выбран оптимальный вариант.