Московская фабрика 3D-печати займется производством запасных частей для локомотивов

19

‘).appendTo(this.inner).click(function () { $(document).toggleFullScreen(); $.fancybox.toggle(); $(‘.fullscreen’).hide(); }); }, afterClose: function () { $(document).fullScreen(false); $(‘.fullscreen’).show(); }, scrolling: ‘yes’, helpers: { title: { type: ‘over’ }, overlay: {locked: false} } }); });

Российская компания «2050.Аддитивные технологии» приступила к созданию фабрики по 3D-печати деталей для сервисных локомотивных депо и предприятий транспортного машиностроения.

82c014403291df2bb86a7ca2211ebec7.jpg

Как сообщает пресс-служба компании 2050.DIGITAL, производственные мощности располагаются на территории бывшего московского завода «Кристалл». В отремонтированных помещениях установлены девять 3D-принтеров и создана зона для постобработки и покраски 3D-печатных изделий. В офисной зоне расположены рабочие места для инженеров по 3D-моделированию и 3D-печати. В ближайшее время парк оборудования планируется пополнить еще двадцатью 3D-принтерами, включая четыре крупноформатные аддитивные установки.

Реализацией проекта занимается компания «2050.Аддитивные технологии», входящая в структуру группы компаний 2050.DIGITAL. Партнерами выступают АО «Трансмашхолдинг» и группа компаний «ЛокоТех». К середине года на предприятии планируется установить 40-50 3D-принтеров, работающих по технологии послойного наплавления полимерного прутка (FFF/FDM). От десяти до пятнадцати аппаратов смогут печатать изделия размером порядка 700х700х700 мм. В обратном проектировании будут применяться технологии 3D-сканирования. Как считает руководство компании, этих мощностей хватит для того, чтобы полностью закрыть потребность в 3D-печати изделий для собственных нужд и нужд внешних партнеров в режимах тестовой и мелкосерийной 3D-печати.

a8f6891cc27eebd57ddc42a694244525.jpg

«В конце прошлого и начале нынешнего года мы также отобрали несколько деталей для локомотивов 4ЭС5К «Ермак», напечатали эти детали и уже передали в депо «Братское» для опытного тестирования на локомотивах в рамках проекта «Цифровое депо». Затем по просьбе руководства Тверского вагоностроительного завода мы совместно с нашим партнером, отечественным производителем промышленных принтеров для 3D-печати металлами компанией Additive Solutions, напечатали из нержавеющей стали марки 316L свою первую металлическую деталь — корпус гальванического насоса. Для нас это бесценный опыт и движение вперед в развитии производственной базы и компетенций», — рассказывает генеральный директор 2050.АТ Дмитрий Кирьянов.

Как мы уже сообщали, компания 2050. DIGITAL разрабатывает цифровую платформу для 3D-печати деталей железнодорожных локомотивов. На текущий момент база состоит из нескольких сотен деталей в цифровой форме — кнопок, ручек, держателей, втулок, креплений, элементов интерьера кабин и так далее. Компания называет такой подход «бесшовным контактом»: снабженцы в регионах смогут выбирать в каталоге необходимые запасные части и отдавать команду на аддитивное производство.

«Наша компания не стремится стать основным производителем на рынке 3D-печати. Ключевая цель 2050.АТ — создать первую отечественную цифровую платформу аддитивного производства с собственным каталогом 3D-моделей. Аналогичные платформы уже существуют на западных рынках. С развитием российского 3D-рынка потребность в ней возникла и у нас в стране. Задача такого сервиса — привлечь профессиональных производителей со всевозможными компетенциями в 3D-печати и предоставить им работу. В свою очередь, заказчикам пользование этой платформой должно давать уверенность в том, что деталь будет изготовлена в срок и с требуемым качеством», — поясняет генеральный директор группы компаний 2050.DIGITAL Игорь Бевзюк.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу [email protected]

Источник публикации

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий