Модель из Молдовы стала лицом бренда купальников вместо Ирины Шейк

55

Модель из Молдовы Елена Матей выбрана в качестве лица новой коллекции купальников компании Beach Bunny под названием Resort 2020. Об этом пишет Daily Mail.

Издание уточняет, что коллекция из 33 купальных костюмов была создана по мотивам природы джунглей и тропических лесов, и будет официально выпущена в октябре 2019 года, передает fakty.ua

«Я очень рада, что у меня появилась возможность сотрудничать с таким знаковым брендом, с которым ранее работали Кейт Аптон, Ирина Шейк, и Кэндис Свейнпол. Купальники Beach Bunny демонстрирует естественную красоту и уверенность женщины, передавая при этом одновременно некий налет гламура и веселья», — сказала модель в интервью.

При этом журналисты отмечают, что впервые девушку из Молодовы заметили в подростковом возрасте на улицах Бухареста скауты одного из домов моды. С тех Елена сотрудничала со множеством фешн-изданий, среди которых Harper’s Bazaar Greece, Elle Greece и Harper’s Bazaar Vietnam, Marie Claire, Ocean Drive и Vogue.

Также она принимала участие в показах многих известных брендов и была включена в престижный выпуск книги «Ангелы», снятой известным модным фотографом Расселом Джеймсом, наряду с такими моделями, как Адриана Лима и Лили Олдридж. Кроме того, Джеймс также сфотографировал Елену для ее кампании с ароматами Raw Spirit.

В настоящее время у Елены контракт с ELITE MODEL MANAGEMENT, поэтому огромную часть своего времени она проводит в дороге между Нью-Йорком, Майами, Лос-Анджелесом и Европой.

Не менее активна Матеи и в соцсетях: на ее аккаунт в Instagram подписаны почти 160 тысяч человек. Основные темы постов Елены — путешествия, модельный бизнес и моменты личной жизни.

Ссылка на источник

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий