Линейка российских тяжёлых вертолётов Ми-26 получит двигатель ПД-8В, разработанный для самолётов SSJ 100 и Бе-200

7

Линейка российских тяжёлых вертолётов Ми-26 получит двигатель ПД-8В, разработанный для самолётов SSJ 100 и Бе-200

Российские тяжелые вертолеты семейства Ми-26 получат новый, более мощный двигатель, разработку которого ведет Объединенная двигателестроительная корпорация. Об этом говорится в сообщении Ростеха.

О том, что всю линейку вертолетов Ми-26 решено ремоторизировать, сообщалось не раз. Изначально предполагалось установить на вертолет двигатель ПД-12В, но в прошлом году решение поменяли и теперь для вертолетов будут готовить ПД-8В. Работы по адаптации данного двигателя будет вести ОДК, создаваться он будет в кооперации всех предприятиятий корпорации.

Объединенная двигателестроительная корпорация стала головным разработчиком нового, самого большого двигателя для отечественных тяжелых вертолетов на базе газогенератора ПД-8. Новый двигатель ПД-8В будет полностью адаптирован к платформе вертолетов линейки Ми-26

— говорится в сообщении Ростеха.

Согласно данным, предоставленным ОДК, новый двигатель Ми-26 будет на 15% мощнее, получит цифровую систему управления и высокую топливную эффективность. Изначально ПД-8 разрабатывался для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 на основе решений, реализованных в ПД-14, что позволило значительно ускорить разработку.

ПД-8 — это классический двухконтурный турбореактивный двигатель, развивающий на форсаже тягу до 8 тонн. В нормальных условиях – 7,5 тонны. Единственный аналог, выпускавшийся на постсоветском пространстве, — это Д-436 от «Мотор Сич». Двигатель получил газогенератор от ПД-14, его уже протестировали на летающей лаборатории Ил-76. Теперь будут адаптировать под вертолет.
Ссылка на источник

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий