Как стать в два раза эффективнее своих конкурентов

25

В 2017 г. Яндекс предложил пользователям Рунета новая рекомендательная блоговая платформа, использующая специализированный искусственный интеллект. На сегодня сервис приобрёл популярность и может похвастаться следующей статистикой:

  • 50 000 000 посетителей в месяц;
  • 10 000 000 посетителей в день;
  • 35 000 активных каналов;
  • пользователи читают Дзен в среднем 40 минут в день;
  • Дзен занял 8-е место среди интернет-площадок по посещаемости.

Неплохие показатели, не так ли?

В январе 2019 г. Mail.Ru предложила пользователям свою бета-версию рекомендательной системы «Пульс» основанную на интересах пользователей, управляемую алгоритмами на базе машинного обучения.

Персонализация контента — актуальный глобальный тренд в сфере интернет медиа. В настоящее время пользователи интернета испытывают перегруженность от потоков информации обрушивающихся на них со всех сторон. Алгоритмы персонализации  препарируют эту информацию на основе интересов каждого, чем позволяют экономить время.

Чем могут быть полезны сервисы Дзен и Пульс для рекламодателей?

Главное преимущество от использования сервисов Яндекс.Дзен и mail Пульс заключается в том, что рекламодатель получает заинтересованного покупателя.

Дзен и Пульс — это блоговые-плафтормы, позволяющие клиенту получать рекомендованный искусственным интеллектом контент и выражать свое отношение  к нему путём репостов, комментариев или лайков. По реакции клиента система обучается распознавать интересы пользователей — таким образом происходит таргетирование рекламы.

В отличии от социальных сетей, где наполнение ленты новостей происходит на основе подписки, в Дзен и Пульс клиент получает персонально подобранные рекомендации, которые не зависят от друзей, к которым он подписан, поэтому контент рекламодателя может быть доставлен неограниченному кругу клиентов.

Оба сервиса позволяют повысить узнаваемость бренда, создать важный канал привлечения качественного трафика на сайт, расширить охват и повысить лояльность аудитории, нарастить продажи. Позволяют бизнесу «громко» заявить о себе перед широкой аудиторией.

При этом, как Дзен, так и Пульс имеют более высокую чем социальные сети вовлечённость аудитории (примерно вчетверо выше), меньшую стоимость «клика» (дочитки) и более высокую конверсию.

Агентство «Медиасфера» https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/zen/ предлагает своим клиентам рекламу в Дзене на основе комплексного подхода и тщательного анализа конкурентного окружения, стратегических целей заказчика и  целевой аудитории.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Solve : *
19 + 3 =