Основатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO Александр Сторожук проведет серию бесплатных вебинаров для предпринимателей. Он расскажет, как сделать репутацию сильнейшим союзником, и с ее помощью укрепить бизнес.
Только репутация, которую долго и упорно взращивают, будет помогать своему владельцу. Как экзотическому цветку необходимы минералы, солнце и вода, бизнесу необходимы регклярные положительные упоминания в онлайн-медиа и новостях, публикации пресс-релизов и общение с потребителями в соцсетях. И точно также репутацию необходимо вовремя «пропалывать» от сорняков негативных отзывов, клеветы и досадных ошибок.
Интернет не забыл еще громкие скандалы с United Airlines, когда они вышвырнули своего пассажира, или Starbucks, которые невежливо обошлись со своими посетителями, за что и получили обвинение в расизме и бойкот. Помнит поисковая выдача и Дизельгейт Volkswagen, аферу с дизельными авто. За каждым некрасивым прецедентом стоят многомиллионные штрафы, испорченная репутация и риск уйти в небытие.
Способность просчитывать возможности и последствия — вот что отличает успешный бизнес от того, который рухнет после первого же негативного комментария. Чтобы этого не случилось, нужно научиться использовать алгоритмы интернета себе во благо.
Чтобы управлять имиджем компании и защитить бренд от репутационного кризиса необходимо:
- Каждый день мониторить любые упоминания имени бренда и топ-менеджмента компании в СМИ и соцсетях.
- Еще одна полезная привычка — на постоянной основе размещать контент в СМИ, соцсетях, сотрудничать с лидерами мнений. Выкладыванием редких пресс-релизов время от времени невозможно построить прочную репутацию.
- Замещать любой негатив в поисковой выдаче положительными новостями о компании.
- Прорабатывать проблемные места и улучшать внутреннюю коммуникацию с сотрудниками и клиентами.
Это — только основа формирования положительной репутации компании в интернете. Больше об этих и других инструментах можно узнать на бесплатных вебинарах для предпринимателей, проводимых PRNEWS.IO.
Участники вебинаров сформируют практические навыки управления имиджа компании, узнают, что делать, если кризис все-таки случился и как SERМ заказать.
Регистрируйтесь, чтобы первым получить возможность привлечь новых клиентов, усилить свои позиции и обезопасить бизнес от информационных атак конкурентов и отзывов обиженных клиентов.