Как подготовить и провести успешную презентацию

8

Если вам время от времени приходится проводить презентации, то вы понимаете, как важно подготовиться к такому мероприятию. Какой эффект может быть от презентации, когда менеджер не владеет материалом и что-то бормочет выступая перед группой, когда материалы плохо подготовлены или не доступны каждому участнику мероприятия?

Чтобы презентация достигла своей цели, нужно подойти к её подготовке грамотно. Для этого нужно следовать определённому плану.

  • Во-первых, нужно определиться с целями презентации. В чем вы хотите убедить, проинформировать, вдохновить слушателей? Люди должны понимать, что презентация полезна для них.
  • Далее, решите на чём вы акцентируете внимание в конце презентации. Нужно дать аудитории пищу для размышлений. Это парадоксально, но подготовку презентации нужно начать с конца. Завершение — это самая важная часть презентации, люди лучше всего запоминают именно его. Эмоциональное завершение может не быть громким, но оно должно сильно влиять на аудиторию.
  • Придумайте с чего вы начнёте презентацию. С самого начала необходимо завладеть вниманием аудитории. Обратите особое внимание на первые две минуты презентации. Если вам не удастся захватить внимание аудитории в самом начале, то вы её потеряете и уже не сможете вовлечь её.
  • Продумайте логичную, ясную и простую для понимания структуру презентации. На протяжении всей презентации вы ведёте логическую линию, которую подчёркиваете эмоциональной концовкой.
  • Добавьте огня. Подогревайте интерес аудитории на протяжении всей презентации. Яркие эмоции позволят удерживать фокус внимания аудитории на предмете презентации. Что привлечёт интерес к презентации? Что-то живое, новое, неожиданное.
  • Используйте визуальные средства. Как бы хорошо у вас не была поставлена речь, люди лучше воспринимают информацию, подкрепленную видеорядом. Используйте демонстрации. Хорошая демонстрация, надолго запомнится аудитории и усилит влияние на нее. Используйте демонстрационное оборудование, напольные стойки и стенды, настенные и настольные демонстрационные системы, информационные таблички, штативы, кассовые стойки всемирно известного бренда DURABLE SHOP вы можете купить подставки под буклеты в интернет магазине.
  • При подготовке презентации ориентируйтесь на вашу аудиторию. Используйте специальные приёмы, чтобы у аудитории сложилось впечатление, что презентация создавалась именно для неё.
  • Подготовьте основные тезисы презентации, чтобы увереннее себя чувствовать перед аудиторией, но старайтесь пореже заглядывать в вашт заметки.
  • Повторить вашу презентацию несколько раз. Чем больше повторов, тем увереннее чувствует себя докладчик.
Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий