Как китайский ламинат стал популярен в России — история одного успеха.

    1

    Сегодня каждый пытается преобразить себя и то, что его окружает, в погоде за прелестной картинкой из инстаграма – но не многие могут себе это позволить. Китайский производитель, видя человеческое стремление к прекрасному, много лет предлагал товары по более доступным ценам, вместе с ними снижая и качество.

    Прорваться сквозь бренды

    Открытие малого бизнеса, особенно в нынешнее время, затруднительно, особенно с учетом брендовых фирм, уже завоевавших свое место под солнцем. Среди таких фирм, производящих ламинат настоящие мировые бренды. Юная компания SPC решила ворваться на российский рынок, видя, что здесь существует спрос на предлагаемый ей товар.

    Но все оказалось не так просто. Покупатель не встретил неизвестных SPC c распростертыми объятиями.

    Заполучить доверие

    Хотя за последнее десятилетие качество производства взлетело на немыслимые ранее высоты, стереотип о китайской продукции и по сей день держится в головах жителей бывшего СССР. Российский потребитель предпочел проверенных производителей ламината неизвестным и непонятным.

    К сожалению, компания SPC столкнулась с суровой реальность. – просто качественного товара по соответствующей справедливой цене оказалось недостаточно.

    Тогда талантливые маркетологи компании приняли решение изменить подход.

    Итак, проблемы практически отсутствующих продаж заключались в том, что:

    • Потребитель относился к китайской продукции как к низкокачественной.
    • Ламинат стоил достаточно высоко
    • Потенциальный покупатель не знал о свойствах продукции.

    Решение

    Тогда было принято решение бороться с этими проблемами.

    Недостаток информации

    Создание сайта компании, с различными доменами для каждого города РФ, было сразу по нескольким пунктам:

    1. Покупатель знал, из чего производится пол. Узнал о его характеристиках и свойствах.
    2. Убедился, что ламинат стоит своих денег.
    3. Недоверие к компании снизилось – теперь, когда клиенты знали о ламинате больше, им легче было решиться на покупку.

    Помимо сайта, компания SPC стала продвигаться на Ютубе и площадке Яндекс.Дзен – так, больше и больше людей узнавали о ней, больше и больше покупателей заинтересовались продукцией SPC.

    Кроме того, фирма получила российскую сертификацию продукции на качество и безопасность состава.

    Адаптация

    Прежде всего, компания с названием SPC превратила его в более простое и запоминающееся «каменный пол».

    Красота одинакова для всех наций мира. Но комфорт – за который и отвечает дизайн ламината – у всех разный. Поэтому китайцы пригласили к разработке новых дизайнов продукции российских дизайнеров. Так «каменный пол» стал ближе сердцу россиян.

    Так, китайская компания завоевала свое место на рынке, и стала достойным производителем качественного ламината, известным многим.

    Сайт производителя каменного spc ламината Stone Floor — https://stone-floor.ru/

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий