Изготовление тентов на заказ, ремонт тентов и каркасов

55

Говоря про изготовление тентов и сопутствующих им конструкций, например, баннеров и шатров, в первую очередь надо упомянуть про тип и размер объекта, для которого предназначена тентованная конструкция. Чаще всего тенты изготавливаются для автомобилей и автоприцепов. Основой конструкции является каркас, а заказная конструкция будет играть большую роль, т.к. готовые тенты зачастую унифицированы под различные автомобили и прицепы, и такой тент не будет хорошо прилегать к каркасу определенного прицепа.

Вторым шагом в изготовлении заказного тента будет выбор материалов. Самые распространенными материалами на данный момент являются брезент, ПВХ и ткань OXFORD. Первый в силу архаичности и не такой большой надежности зачастую используется в небольших конструкциях, таких как моторные лодок и т.п. Второй — ПВХ, наверное, самый распространенный материал, т.к. не гниет и не пропускает воду. А ткань OXFORD является неким обновлением брезента, она «дышит», не пропускает воду, но в изготовлении самая дорогая.

Третьим шагом является усиление тента. Обязательным условием правильного тента является создание вторичных слоев в местах стыка тента с каркасом. В таких случаях материалы сваривают между собой (лицевую сторону и изнанку), так обеспечивается дополнительная прочность тента. Для изготовления тента используются два способа:

[*] сплавка (для сплавки используется специальный фен и дополнительные инструменты);

[*] сплавка и прошивка (используется редко).

А завершающим шагом является набивка люверсов. Это делается для установления крепежных отверстий и натяжки тента на конструкцию. Люверсы представляют из себя кольцо и втулку, между которыми проложен материал, после чего втулка запрессовывается в колечко и надежно удерживает тент. Размеры и форма люверсов могут бытьразными, сферы использования абсолютно такие же как и у тентов. Материалы люверсов могут быть как латунными, так пластиковыми.

Также одним из основных критериев является шаг, с которым установлены люверсы между собой. Обычно для крепления люверсов к каркасу используются стяжки/жгуты, реже — специальные крепежные блоки.Также нельзя упомянуть о возможности быстро открывать одну из частей тента, без общего снятия конструкции и разблокировки люверсов. Для этого делаются специальные замки, обычно это стропы на карабинах или клипсах, реже — на молниях.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий