Привет, Друзья 🙂
Немного заполню информационный вакуум вокруг сабжа.
Краткое содержание: полимерником светить проще лазерного гравера, жидкий фоторезист лучше плёночного, защита текстолита непосредственно смолой — утопия.
Изначально я покупал полимерный принтер с расчётом на изготовление плат. Когда начал разбираться в данном вопросе, я был немало удивлён, что все мануалы от коллег сводятся к формированию 3д модели из рисунка платы с последующей нарезкой в слайсере. То есть из картинки мы давим тело, чтобы затем снова превратить его в картинку. Спасибо коллегам с Телеграм за совет использовать UVtools. Отдельная благодарность AndyBig
Поехали.
Я работаю в KiCad, для начала экспортирую слои меди в SVG
Все слои в негативе, верхний зеркально.
Конвертирую вектор в растр с разрешением экрана принтера. Сглаживание можно настроить и в UVtools, но я делаю его сразу. Сглаживанием и временем засветки можно поиграть в зависимости от фоторезиста.
Далее я пользуюсь стартовым проектом UVtools, а не готовым файлом слайсера, чтобы избежать полёта фантазии слайсероделов с их форматами данных.
Выбираем размер экрана печати принтера
В Actions добавляем изображение с заменой слоя и удалением остальных, немодифицированных слоёв.
Эту же картинку выбираем для предпросмотра файла в списке и после выбора.
В параметрах печати выбираем время засветки нижнего слоя. В проекте по умолчанию там минимум настроек, если использовать уже конкретный формат данных, то настроек будет в переизбытке.
При необходимости двигаем картинку по экрану. В центре экрана нашим манипуляциям будет мешать консоль стола модели, близко к краю экрана засветка обычно слабее. Так что по ситуации, как удобнее.
Конвертируем файл в вормат принтера, сохраняем на флешку и на печать.
Кто не любит печатный вариант: