Инвестиции в высокодоходные проекты: за и против.

10

На дворе очередной и нескончаемый кризис. А это значит, что всё больше людей задумываются над тем, как улучшить своё материальное положение. В сети есть немало предложений заработать, но как найти наиболее подходящее именно для вас?

Все способы заработка в сети условно делятся на активные — это те, где требуются ваши собственные усилия, для получения дохода. И пассивные — где такие усилия минимальны. Обычно, во втором случае, нужны более существенные вложения на начальном этапе, а в первом случае вложения могут быть незначительными.

Учитывая такую классификацию, из наиболее высокодоходных проектов, к первой категории можно отнести МЛМ, а ко второй — инвестиции в различные ХАЙП проекты. Нужно отдавать себе отчёт, что и МЛМ и ХАЙП проекты — это высокодоходные и высокорискованные вложения. Чтобы не ошибиться в мире высокодоходных инвестиций, нужно использовать различные сервисы мониторинга высокодоходных проектов.

Особый интерес с точки зрения высокодоходных инвестиций могут представлять компании сочетающие в себе возможность пассивно инвестировать средства и привлекать клиентов по схеме МЛМ.

Один из таких проектов Hermes ltd. Hermes Management LTD — это популярная финансово-аналитическая компания, которая была создана ещё в 1998 году. Она зарегистрирована в Белизе.

С компанией Hermes Management LTD юридически связана компания Lifeisgood Company:

  • Lifeisgood — это компания привлекающая новых инвесторов по схеме сетевого маркетинга и продаёт им продукт инвестиционный продукт Vista.
  • Hermes Management LTD — осуществляет, собственно управление инвестициями.

Hermes Management LTD имеет хорошие перспективы. Учитывая доходность 24% и быстрое развитие характерное для МЛМ проектов Hermes Management LTD может  стабильно работать десятилетиями. Сейчас популярность компании растёт, так как она уже более 5 лет выполняет свои обязательства.

Другой проект на котором можно остановить внимание — проект Платформа.

Проект Платформа стартовал в августе 2019-го года. Это популярная МЛМ компания со своими обучающими инструментами и набором сервисов для продвижения интернет-бизнеса.

Проект Платформа довольно интересен, прежде всего организационно. Он активно развивается, но несколько дороговат — за 3500 рублей в месяц можно найти более качественные сервисы. Подробнее о проекте Платформа читайте здесь.
У многих людей присоединившихся к МЛМ проектам возникает вопрос: Где брать людей в МЛМ бизнес?

Ответ на этот вопрос и простой, и сложный. Взгляните на следующую схему, которая поможет Вам найти своих людей в МЛМ бизнес.

Теплые контакты:

  • новые контакты;
  • реанимация «теплого рынка»;
  • проработка «записной книжки»;
  • вход по бизнесу;
  • вход через продукцию;
  • работа с рекомендациями.

Холодные контакты:

  • целенаправленные знакомства на улице;
  • соцопросы;
  • листовки, визитки;
  • случайные знакомства;
  • «случайные знакомства» (подстроенные, срежиссированные).

«Реклама на заборах».

Реклама в интернете:

  • платная реклама;
  • бесплатная реклама;
  • условно платная (бесплатная, но можно поднять или выделить объявление по СМС, например).

Соцсети:

  • общение в подходящих группах;
  • создание такой группы;
  • бизнес-профиль;
  • активный поиск;
  • пассивный поиск.

Фитнес-клубы:

  • знакомства;
  • помощь;
  • разговоры в раздевалке;

Общение с работниками по оказанию услуг населению и бизнесу.

Реальное (ежедневное) общение в:

  • книжных магазинах;
  • на тренингах по предпринимательству, личностному росту, ораторскому мастерству и т. п.;
  • группах и обществах, НЕ имеющих отношения к бизнесу (клубы вязания крючком и т. д. …).

Работа с сетевиками.

Работа с предпринимателями:

  • традиционными;
  • терпящих кризис;
  • ищущих новые возможности;
  • сайты и объявления по оказанию услуг населению;
  • звонить по ним и предлагать новую идею, новый бизнес.

Тематические выставки (предпринимательство, специализированные):

  • посещение выставок;
  • участие в выставках;
  • Продавцы и мерчендайзеры в магазинах;

Торговые представители различных компаний

Люди, раздающие листовки на улицах:

  • просто выполняют эту работу;
  • предлагают свой бизнес или в свой бизнес;

Общение с чиновниками, обслуживающими предпринимателей, с целью получения от них контактов предпринимателей:

  • пенсионный фонд;
  • налоговая;
  • фонд статистики;
  • лицензионные палаты;
  • и т. д…

Общение с банковскими служащими, как и в предыдущем пункте.

Вы можете еще пополнять этот список своими идеями.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий