Интернет-магазин ювелирных украшений

    2

    Как завоевать расположение покупателя с первого визита, с первого взгляда? В бизнес-этикете умение понравиться своему клиенту, покупателю с первого взгляда, с первого звонка по телефону, с первого посещения магазина, офиса или сайта – часть профессионализма. Первое впечатление формируется у человека в течение нескольких секунд контакта. Закон моментальной фотографии гласит: клиенту нужно не более тридцати секунд, чтобы сложилось первое впечатление. От того, каким оно будет, может полностью зависеть дальнейшее развитие отношений с ним.

    Уметь понравиться с первого взгляда – часть профессии менеджера по продажам или удачного юзабилити Интернет-магазина. «Люди страдают той же болезнью, что и товары: они хотят нравиться всем без исключения», — эта знаменитая фраза Эла Райса, известного американского маркетолога и автора книги «Маркетинговые войны, написанной в соавторстве с Джеком Траутом, показывает важность создания первого положительного впечатления.

    Мобильная касса для приема платежей онлайн и на точках продаж. Соответствует 54-ФЗ. Готова к интеграции с 30 основными CMS для успешного бизнеса. Интернет‑эквайринг Сбер Банка и Модульбанка работает с Юkassa, PayAnyWay, WebMoney и PayPal

    Так устроен человек – попадая на незнакомую территорию: в офис, магазин или на сайт, в первые же секунды он занимает оборонительную позицию, настороженно изучая обстановку. Задача создателей интернет-магазина растворить лёд недоверия, превратив визит клиента в создание положительного имиджа сайта компании. Свои деньги клиент отдаст только тому, кому доверяет.

    В случае офлайн продаж путей завоевания клиентского доверия несколько: энергичная встреча, доверчивая улыбка, уместный комплимент и мотивирующее утверждение. Главная задача на этапе установления контакта с клиентом – создание для него удобства, безопасности и комфорта. «Молчаливый» сайт может создать такую обстановку лишь своим внешним видом и умелым наполнением. К примеру, зайдя на страницы ювелирного Интернет-магазина, невозможно остаться равнодушным, рассматривая украшения, тогда как каждая кнопка «подмигивает» бриллиантовым глазом. Такая мелочь, а столько впечатлений.

    Скука, апатия, безразличие никогда не смогут привлечь и оставить клиента в компании, продавец с низкой энергетикой не может продавать много, сайт с безликим оформлением никогда не привлечет клиента. Сформировать положительное впечатление можно здоровым и позитивным внешним видом, эмоциональностью и грамотностью. Плюс интересное предложение для клиента, польза и выгода, и сделка состоится.

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий