Основными критериями при выборе автомобиля являются его технические характеристики, которые указываются для любой марки авто их производителями. Технические характеристики позволяют сравнивать модели машин между собой и составлять классификации автомобилей, разделяя их на различные сегменты.
Кузов
Кузов является одной из главных составных частей экстерьера автомобиля. Он предназначена для защиты комплектующих авто от физических соударений с инородными объектами, размещения пассажиров и водителя в салоне и улучшения аэродинамических свойств транспортного средства. Большая часть автомобилей выпускается с типами кузова седан, хэтчбек, универсал, купе, кроссовер, внедорожник, минивэн и кабриолет. Они различаются по количеству мест в салон, габаритам, клиренсу и объему багажного отделения. Более подробно о кузовном исполнении машины читайте по ссылке: https://povozcar.ru/body-types При выборе типа кузова необходимо учитывать условия эксплуатации машины.
Двигатель
Двигатель является основным движущим механизмов транспортного средства. Он вырабатывает энергию и передает ее колесам автомобиля. В настоящее время большинство автомобилей выпускаются с бензиновыми или дизельными двигателями. В них энергия образуется в процессе сгорания топливной жидкости. Начиная с 2015 г., широкую популярность приобретают автомобили с электромотором. Они осуществляют движение при помощи электрической энергии. Двигатели различаются между собой системой питания, мощностью, крутящим моментом и материалом изготовления.
Трансмиссия
Трансмиссионные механизмы используются для передачи крутящего момента от ДВС к колесам авто. Они представляют собой коробки передач, отличающиеся по способу управления, передаточному отношению, количеству уровней и типом привода. В настоящее время автомобили оснащаются механическими или автоматическими КПП.
Подвеска
Подвеска – механизм ходовой части машины, связывающий колеса с нижней частью кузова. Она улучшает проходимость авто и поглощает неровности дорожной поверхности. Подвеска состоит из поперечных рычагов, пружинных механизмов, торсов и адаптивных амортизаторов. Она устанавливается как в передней, так и задней части автомобиля. Наибольшей популярностью пользуются многорычажные подвески, отличающие высоким сроком эксплуатации.