Готово пролетное строение эстакады на развязке МКАД-Волоколамское шоссе

6

Завершен монтаж пролетного строения эстакады на развязке МКАД с Волоколамским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Эстакада пройдет над путями Рижского направления Московской железной дороги. Это один из сложных участков. Работы приходилось проводить в технологические окна, предоставляемые ОАО «РЖД» непосредственно над железнодорожной линией», – сказал Рафик Загрутдинов.

Эстакада обеспечит съезд на Волоколамское шоссе в сторону области. От нее отходит левоповоротная эстакада. С нее можно будет съехать с внешней стороны МКАД на Волоколамку в сторону центра.

Ведутся работы и на других сооружениях развязки.

Также в рамках проекта необходимо:

  • построить разворотную эстакаду с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров;
  • построить боковые проезды вдоль МКАД – 2,8 км;
  • построить боковой проезд Волоколамского шоссе и местные проезды – 600 метров;
  • построить и реконструировать съезды с транспортной развязки – 2,4 км;
  • реконструировать Волоколамского шоссе – 600 метров;
  • реконструировать эстакаду на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до конца 2020 – в начале 2021 года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», – добавил Загрутдинов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7

Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.

Назад

Укладка плиты на развязке МКАД – Волоколамское шоссе

Как реконструируют клеверные развязки на МКАД

Реконструкция Волоколамского шоссе

Все о дорожном строительстве в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

Ссылка на источник
Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Solve : *
14 + 10 =