Эффективная стратегия в наружной рекламе

2

Все знают, что реклама – это двигатель торговли. Без рекламы не может существовать ни один бизнес. Бюджеты компаний, которые они тратят на рекламу существенны. Но насколько эффективны эти затраты? Вы планируете заказать изготовление рекламных баннеров, для вашего бизнеса? Рекламный баннер – это долгосрочный рекламный носитель. Как сделать так, чтобы он дал максимальную отдачу для вашего бизнеса?

Каждый день, сталкиваясь с сотнями рекламных сообщений и с таким же количеством рекламных носителей, мы оцениваем их с позиции остроумия, оригинальности и красоты подачи. Несомненно, эти критерии очень важны, для того, чтобы широкая аудитория обратила свое внимание на предлагаемую ей рекламу, но решающее значение в том как сработает ваша рекламная кампания играют другие факторы — те о которых ее рядовой потребитель мало что знает.

Правильно составленная рекламная стратегия базируется на понимании потребительского поведения, представления покупателя о рынке продукции и грамотного позиционирования товара в рамках этого рынка, знании мотивации и уровня вовлеченности потребителя, изучении алгоритма и процесса покупки, и многих других составляющих. Если все эти данные собраны, проанализированы и учтены в рекламной стратегии, тогда можно говорить о прозрачных механизмах влияния отдельных макетов и носителей на поведение потребителей, выработку у них позитивного стимула и получение ответной реакции, той которую и планировалось получить. Именно критерий достижения цели, то есть получения запланированных результатов, будет являться при этом шкалой измерения эффективности рекламной кампании в целом.

Если в основу рекламной кампании заложена правильно разработанная рекламная стратегия, тогда, при последующей визуализации отдельных рекламных носителей, остается место стандартным фразам: «Потребитель, смотря на макет, за 5 секунд оценивает интересно ли ему предложение или нет».

Естественно даже при использовании грамотной рекламной стратегии вы обязаны приложить максимум усилий, чтобы привлечь и удержать внимание потребителя к предложенному ему макету, это действительно необходимо, ведь если сообщение не будет прочитано, то эффект коммуникации не будет реализован. Но если привлечь внимание аудитории к информации не имеющий под собой ничего большего чем красивое оформление или остроумный слоган, то говорить о прогнозируемой эффективности данной информации вообще не имеет смысла. Поэтому создание рекламной стратегии должно быть приоритетным направлением в реализации любой рекламной компании, остальные действия в этом процессе, скорее всего, станут ее логичным продолжением.

Перед тем как создать любую рекламу, будь то масштабная кампания или отдельные макеты нружной рекламы, необходимо всегда разрабатывать ее стратегию, чтобы макеты не только привлекали внимание красотой и удерживали интерес остроумным содержанием, но и имели за собой прозрачные механизмы формирования потребительского поведения и получения необходимых ответных реакций у потребителя.

Если вам необходима не только привлекательная, но и эффективная реклама — обращайтесь, мы изготовливаем баннеры в спб и знаем, как ее сделать. Наши дизайнеры уже выполнили сотни подобных заказов и точно знают, как изготовить рекламу, которая привлечет внимание ваших клиентов.

 

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Solve : *
19 × 23 =