Дублер МКАД: польза и безопасность новой дороги

7

Они иначе и не называют новую трассу, которая вскоре соединит между собой Рублево-Успенское и Горьковское шоссе. Скоростное, до 120 км/час, шоссе будет иметь от 4 до 8 полос движения и минимальное количество светофоров, а пешеходные переходы будут исключительно подземными. Ожидается, что новая транспортная артерия более чем вдвое сократит время в пути между населенными пунктами Подмосковья и аэропортами.

Дублер МКАД: особенности и преимущества

В проект частично войдут некоторые старые дороги, которые будут существенно реконструированы. На большей части своего протяжения дублер МКАД – это абсолютно новая трасса протяженностью 53 км от Солнцева до Железнодорожного, идущая вдоль кольцевой дороги на расстоянии от 1 до 12 км.

Жителям Московской области дублер МКАД даст возможность проехать в столицу через два новых въезда на юге и северо-востоке. Кроме того, он обеспечит доступ к новым станциям метро и центральным диаметрам Москвы.

Со вводом в строй новой трассы ожидается снижение нагрузки на транспортные пути и улучшение экологической ситуации региона. Это связано с тем, что дублер МКАД свяжет между собой Видное и Молоково, а также Солнцево и Бутово, что обеспечит отсутствие пробок и сократит простой автомобилей с включенными двигателями.

В соответствии с проектом, будут соединены между собой трассы М-2, М-4, а также Каширское и Варшавское шоссе. Таким образом, дублер МКАД трассой Солнцево-Бутово-Видное свяжет транспортные сети Ленинградского округа и Подольска. Также данная дорога поможет облегчить имеющиеся ограничения для грузового транспорта, что благотворно скажется на логистике складов и предприятий торговли.

Стоимость проезда

На концессионной дороге будет установлен платный проезд, дублер МКАД ориентировочно будет взимать по тарифу 12 руб./км для легковых автомобилей. Это означает, что добраться в Железнодорожный из Солнцева удастся примерно за 500 руб. Традиционно для автобусов и грузовых автомобилей оплата будет выше. О точных ценах до окончания строительства говорить рано, т.к. они будут изменяться в соответствии с уровнем инфляции.

В концессионном договоре предусмотрено окончание работ в 2026 году, но как инвесторы, так и руководство Московской области планируют сдать трассу в эксплуатацию как можно раньше. Работы ведутся одновременно на нескольких участках, и ожидается, что в 2025 году проект будет досрочно завершен. В настоящее время уже запущены участки Киевское – Калужское шоссе, Калужское шоссе – ТПУ «Столбово» и Боровое – Киевское шоссе.

По завершении строительства ожидаются колоссальные изменения. На некоторых маршрутах время в пути может быть сокращено втрое. Так, например, ожидается, что проехать из Лыткарина в Видное, на что сейчас уходит до полутора часов, можно будет за 20-25 минут.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий