Доводы в пользу рекламы на общественном транспорте

    3

    Каждый город нашей страны – это одна большая рекламная площадка, которую маркетологи используют в своих целях. Одну из значительных ниш здесь занимает транспорт. Разветвленность городских маршрутов позволяет донести информацию о компании, ее услугах и продукции практически в любой район.

    Современное размещение наружной рекламы на транспорте – идеальное решение, если требуется повсеместное воздействие на аудиторию.

    Как выбрать маршрут

    Прежде чем разместить рекламу на транспорте, следует определиться с аудиторией. Кому может потребоваться ваша продукция? Кто из потенциальных клиентов сможет заинтересоваться вашими услугами? Например, если требуется реклама компании, занимающейся реализацией канцтоваров, значит, стоит выбрать те маршруты, которые курсируют вблизи школ, университетов, техникумов и других учебных заведений. Если же компания желает продать товары, рассчитанные на локальную аудиторию, например, на работников определенного предприятия, то размещать рекламу следует на автобусах, троллейбусах или служебных транспортных средствах, которые осуществляют перевозку именно этой аудитории.

    Нюансы размещения рекламы

    Движение всегда привлекает внимание. Человек неосознанно обращает внимание на движущиеся объекты, оказывающиеся в зоне видимости. Если этот предмет оказывается широкого формата, то воздействие на аудиторию многократно увеличивается. Решив разместить рекламу на транспорте в СПб, клиент получает действенное и надежное средство, которое на протяжении длительного времени будет рассказывать аудитории о его услугах и продукции. В течение одного дня реклама побывает и в спальных районах города, и в центре, и на окраинах, поэтому с каждым днем количество покупателей, заинтересованных в конкретных услугах, будет только увеличиваться. Время работы такой рекламы не ограничивается сроком размещения рекламного постера на автобусе, трамвае или маршрутном такси.

    Главные задачи, с которыми справляется реклама на общественном транспорте:

    1. Информирование целевой аудитории о продукции, акциях, скидках и бонусах.
    2. Донесение сведений об открытии нового магазина, филиала, центра услуг и т.д.
    3. Знакомство потенциального покупателя с только что выпущенной торговой маркой.
    4. Формирование репутации компании.
    5. Создание узнаваемости бренда.

    При всей своей эффективности, реклама на общественном транспорте считается одним из самых бюджетных рекламных приемов. В отличие от рекламы по телевидению, такая реклама не вызывает негативных эмоций, поэтому отлично запоминается и прекрасно работает на протяжении длительного времени.

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий