Доступ к приложению Delivery Club может быть осложнен из-за высокого спроса

1

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Пользователи сервиса доставки еды Delivery Club могут испытывать сложности с доступом в приложение в пятницу, в День всех влюбленных, из-за аномально высокого спроса, превзошедшего «даже самые смелые ожидания» компании, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

Ранее в пятницу пользователи в соцсетях сообщали о проблемах с доступом к двум сервисам доставки еды — Delivery Club и «Яндекс.Еда».

«Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями при входе в приложение на фоне аномально высокого спроса, мы занимаемся решением этой проблемы», — сказали в Delivery Club.

«По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которое сегодня зашло в приложение в начале вечернего пика превзошло даже самые смелые ожидания», — добавили в компании.

Там отметили, что с операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме. «Мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании», — сказали в пресс-службе сервиса.

Delivery Club был запущен в 2009 году. В 2016 году интернет-холдинг Mail.Ru Group приобрел 100% сервиса за 100 миллионов долларов. Сервис Delivery Club работает более, чем в 100 городах России. В декабре 2019 года было завершено создание СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта на базе «Ситимобила» и Delivery Club.

Позже в сервисе доставки еды «Яндекс.Еда» сообщили, что устранили неполадки, из-за которых пользователи могли испытывать трудности с доступом к нему в пятницу, в День всех влюбленных.

«У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Яндекс.Еде». Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения пользователям и работаем над тем, чтобы они не повторились», — сказали в пресс-службе компании.

«Яндекс.Еда» была создана на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс.Такси» купил в конце 2017 года. Также в рамках объединения «Яндекс.Такси» и Uber в РФ и СНГ UberEATS стал частью «Яндекс.Еды». Сейчас сервис работает в более 20 городах РФ.

<noindexСсылка на источник

Читайте также