Что такое бренд?

    1

    Каждый год в мире рождается огромное количество новых торговых марок, из которых около 80% не протягивают и года. Их создатели, придумавшие новую и оригинальную упаковку для давно известного товара, спешат заявить о создании нового бренда. Но согласитесь, логотип, фирменный стиль и яркая упаковка — это далеко не все. Так что же такое бренд и какое влияние он имеет на рынке товаров и услуг?

    Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся в нашу реальную жизнь и посмотрим на вещи которые нас окружают каждый день. Стоит признать, что современный рынок перенасыщен, и под каждую нашу потребность существует огромное количество предложений.

    Club100 — это место, где соединяются люди со знаниями, знания с идеями, а идеи с возможностями.
    Это непрерывная циркуляция практического опыта из различных сфер бизнеса.
    Это поток образовательных лекций, воркшопов и интенсивов для наращивания компетенций.
    Это сообщество, заряженное духом созидания и поиск ярких решений насущных проблем.
    Это возможности для знакомств с перспективой выгодного сотрудничества.
    Это неформальные встречи и тематические вечера в компании людей движимых страстью к любимому делу.
    Club100 — это место силы для молодых предпринимателей и визионеров.

    Но количество предложений настолько велико, что среднестатистический человек не в состоянии проанализировать и обработать даже половину из них. И здесь на помощь приходит бренд, придающий товару либо услуге уникальный ярлык, способный вызвать у нас чувства и эмоции.

    Поэтому все чаще и чаще в современном мире покупки диктуются эмоциями, а реклама все больше обращается к чувствам, приписывая различным предметам значения сексуальности, любви, дружбы, интимности и т. д. И если до 1997 года бренд означал ответственность перед покупателями за качество продукта либо услуги, то после 1997 года качество выносится за рамки и вместо этого на первый план выходят чувства и эмоции. Большинство людей уже не покупают товары как таковые, они покупают бренды (иллюзии вокруг привычной вещи).

    Вот несколько определений, что же в действительности являет собой бренд:

    «Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.»

    James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»

    «Бренд — это набор восприятий в воображении потребителя.»

    Paul Feldwick, международный директор по брендинг-планированию DDB

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий