Брендирование стеклянной посуды

63

Важную роль в продвижении продукта или компании в целом играет брендирование стеклянной посуды. Такие кружки для глинтвейна, стаканы, пивные бокалы способствуют узнаваемости торговой марки и формированию ее положительного имиджа. Брендирование в данном случае означает нанесение логотипа. Оно может осуществляться с помощью различных методов. У каждого из них есть своя сфера применения. Например, для стаканов классической цилиндрической формы с гладкой поверхностью применяется круговая шелкография.

УФ-печать и ее особенности

Брендирование стеклянной посуды и керамики может осуществляться с применением технологии УФ-печати, которая считается относительно новым методом. Такая технология позволяет наносить изображения даже на граненые стаканы (но только на ровную поверхность).

Важно! УФ-печать используется для нанесения относительно небольших изображений. Особенно, если речь идет о заготовках стандартной круглой формы.

Для этой технологии используется специальный праймер – покрытие, которое наносится перед тем, как приступают к печати. Оно обеспечивает максимальное сцепление красок с поверхностью. УФ-печать дает яркие и насыщенные цвета. Но у этой технологии есть свои недостатки:

  1. Ограничения по размеру изображения.
  2. Невозможность использования драгоценных металлов.
  3. Недостаточно высокая устойчивость по отношению к физическим и химическим воздействиям.

Поэтому УФ-печать чаще всего используется для сувенирной продукции.

Брендирование стеклянной посуды

Тампопечать и ее особенности

Брендирование стеклянной посуды может осуществляться и с помощью такой технологии как тампопечать. Этот способ часто используется для нанесения логотипа на мелкую сувенирную продукцию. В данном случае его применяют для печати на стаканах сильно изогнутой формы. Также он подойдет для граненых стаканов, поскольку в этом случае он позволит совместить несколько частей изображения, объединив их в одно целое.

Важно! Печать производится с использованием специальных красок. Если термическая обработка не предусмотрена, то они высохнут при комнатной температуре не раньше, чем через пять дней.

Деколирование стаканов, бокалов и кружек

Деколь остается самым популярным способом нанесения изображения на стекло и керамику. Брендирование стеклянной посуды с применением этого метода имеет свои особенности.

Деколь представляет собой метод нанесения изображения, при котором сначала рисунок печатается на специальной бумаге, а потом переносится на поверхность посуды по принципу переводной картинки, а затем изделие подвергают высокотемпературному обжигу.

При этом деколирование позволяет использовать яркие и насыщенные цвета, и даже натуральные драгоценные металлы. С его помощью создаются долговечные изображения, которые не стираются, хорошо выдерживают моющие средства и механические воздействия. Кроме того, деколь позволяет наносить изображения на изделия сложной формы.

Для деколирования стекла используются специальные краски. Важную роль играет подбор температурных параметров. Например, для хрусталя температура обжига должна составлять не более 420 градусов, в то время как для обычного стекла она может составлять до 580 градусов. Тонкостенные предметы из обычного стекла обжигают с быстрым подъемом температуры, но в течение непродолжительного времени. Толстостенные предметы можно обжигать дольше. Существуют и другие тонкости горячей деколи для стеклянной посуды, о которых хорошо известно профессионалам.

Если Вам требуется нанесение логотипа и брендирование посуды, обращайтесь к профессионалам «Жарпринт»

по телефону: +7-926-803-71-47

или по электронной почте на сайте

www.zharprint.ru

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Solve : *
30 − 14 =