BMW запускает производство двигателей с 3D-печатными головками блоков цилиндров

14

‘).appendTo(this.inner).click(function () { $(document).toggleFullScreen(); $.fancybox.toggle(); $(‘.fullscreen’).hide(); }); }, afterClose: function () { $(document).fullScreen(false); $(‘.fullscreen’).show(); }, scrolling: ‘yes’, helpers: { title: { type: ‘over’ }, overlay: {locked: false} } }); });

Компания BMW запускает производство новых двигателей S58, оснащенных напечатанными на 3D-принтерах головками блоков цилиндров. Новыми силовыми установками планируется оснащать кроссоверы BMW X3 M и X4 M, а также новые версии спортивных купе.

d9efd62873d0f8fc8c30b55494dd4117.jpg

Двигатели S58 — это развитие хорошо зарекомендовавших себя рядных шестицилиндровых бензиновых моторов B58 с модульной конструкцией, выпускаемых с 2015 года. Модернизация B58 потребовалась для соответствия конструктивным требованиям применительно к автомобилям линейки M и соответствия постоянно ужесточающимся требованиям по сокращению вредных эмиссий.

c99dab3327442f9195ae1e5c92dea114.jpg

Базовый вариант новой трехлитровой силовой установки, предназначенный для кроссоверов X3 M и X4 M, выдает 473 лошадиных силы. Такие же двигатели получат и спортивные купе M3 и M4, в последнее время оснащавшиеся моторами S55. А вот кроссоверы X3 M Competition и X4 M Competition получат еще более мощные варианты того же двигателя, выдающие уже 503 л. с., но и это не предел.

f1c8383e6bd369618c3602b894c1649e.jpg

Как поясняется в корпоративном блоге BMW, ради высоких характеристик инженеры ориентируются на максимально высокие прочностные свойства при минимальной массе двигателя. Одним из решений по повышению удельной мощности стало использование аддитивных технологий в производстве головок блоков цилиндров. Новые, 3D-печатные головки не только легче предшественников за счет оптимизированной формы, но и обладают более эффективными интегрированными каналами системы охлаждения.

bc46359ee8a4cc7480ff98ab55345b24.jpg

Компания BMW хорошо известна приверженностью к аддитивным технологиям. Специалисты баварского предприятия не только используют 3D-принтеры в прототипировании, но и предлагают покупателям возможность кастомизации автомобилей Mini 3D-печатными деталями. BMW стала и одним из первых заказчиков промышленных аддитивных установок производства Hewlett Packard, работающих по технологии Multi Jet Fusion. В этом году BMW планирует ввести в эксплуатацию второй аддитивный производственный центр в пригороде Мюнхена, а осенью прошлого года отрапортовала об изготовлении миллионной по счету серийной 3D-печатной детали.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу [email protected]

Источник публикации

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий