Бизнес уменьшает массу товара в упаковке

1

«Не хотите роста цен – уменьшим порции!»

Производители продуктов «вынуждены» снижать количество товара в упаковке, сообщает Коммерсантъ. Цифры на ценниках в магазинах при этом не уменьшаются. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объяснил такой «фокус» оптимизацией издержек бизнеса. Естественно, жадность хозяев фирм тут ни при чем.

Бизнес уменьшает массу товара в упаковке

Так, плитка шоколада «Россия» от Nestle весит теперь не 85, а 82 г; пачка макарон «Макфа» — не 450, а 400 г; упаковка питьевого йогурта «Активиа» от Danone — не 270, а 260 г. У некоторых производителей масса пачки печенья уменьшилась со 126 до 112 г, сливочного масла — с 180 до 150 г, а сметаны — с 315 до 300 г.

Справедливости ради отметим, что представители компании «Макфа» опровергли информацию об уменьшении массы макарон, заявив, что у них всегда были упаковки по 450 и 400 г.

По оценкам аналитиков компании NielsenIQ, предоставляющей наиболее полную информацию о потребительском поведении, более 20% так называемых «новых позиций» среди молочных продуктов являются прямым следствием уменьшения объемов.

Рост цен на товары – неотъемлемая часть рыночной экономики, при этом увеличение стоимости продуктов питания вызывает особенное недовольство населения. А вот у производителей «депрессивное настроение» появляется при снижении темпов роста доходов у хозяев «бизнесов». На такие жертвы они идти не согласны. Вот и «приходится» собственникам искать пути «оптимизации затрат». Уменьшение «порций» — один из них. Благо, покупатели смотрят прежде всего на ценник. Да и возможностей действенно противостоять «хитростям» производителей и торговцев у потребителей очень мало.

Ситуация изменится только тогда, когда целью экономики станет не увеличение прибылей бизнесменов, а обеспечение населения доступными и качественными продуктами, одеждой , прочими необходимыми для жизни вещами и, главное, — свободное развитие каждого члена общества.

Ссылка на источник
Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий