Бензонасос, карбюратор и впрыск

19

Для бензиновых транспортных средств топливовоздушная смесь обеспечивается насосной системой карбюратора. В более новых — инжекторами.

Конечно, все сложнее. Помимо карбюратора и газового насоса, топливная система включает в себя фильтр, топливопроводы и бак.

Насос может быть расположен в баке или рядом с двигателем. К двигателю прикреплены механические элементы, которые используют энергию для его «подбора» бензина. Все остальные электрические.

Топливный фильтр, хотя и упоминается редко, очень важен! Это основополагающее значение для «жизни» двигателя. Это также гарантирует его силу. Без фильтра не особо чистый бензин быстро забьет насос, карбюратор или инжекторы.

Карбюратор забирает воздух и смешивает его с бензином. Процесс такой же старый, как автомобиль, он не использует компьютер. Вот почему все больше и больше автомобилей имеют не карбюраторы, а инжекторы.

Последние являются форсунками, которые вошли в автомобильную промышленность в 1980-х годах. Топливо для впрыскиваемых автомобилей дозируется с помощью компьютера, и поэтому ожидается, что топливно-воздушная смесь будет идеальной. Развитие этих систем год за годом привело к открытию более экономичных и экологически чистых двигателей. Инжектор представляет собой небольшой электрический клапан. Он открывается и / или закрывается электрическим сигналом. Впрыск топлива осуществляется возле головки цилиндров. Бензин содержит очень мелкие частицы и лучше горит, зажигается свечой.

Есть несколько видов инъекций. Самым старым является так называемый. «Monoinzhektsiya.» Эта система имеет одну точку впрыска. Топливо подается под низким давлением через форсунку, расположенную над впускным коллектором. Именно это сопло действует как карбюратор, потому что оно находится рядом с дроссельным клапаном. На самом деле принцип работы тот же, а конструкция карбюраторных двигателей не претерпела существенных изменений при прохождении моновпрыска.

Однако эволюция привела к созданию многоточечной системы впрыска. Это «полный впрыск». Для каждого цилиндра есть инжектор, который вставляется во всасывающую трубу, прямо рядом с клапаном. Компьютер контролирует как впрыск, так и время искры. Датчики определяют, какое решение принять для получения наилучшей топливовоздушной смеси. Их правильное функционирование является ключом к хорошей работе двигателя.

Одной из самых инновационных систем нашего времени является так называемая. «Прямой впрыск». Топливо и воздух предварительно не смешаны. Они вставляются в цилиндр отдельно. Воздух поступает во впускной коллектор, а бензин поступает из инжектора цилиндра. Это эффективно и довольно дорого, потому что компоненты подвергаются воздействию высоких температур и поэтому должны быть изготовлены из специальных материалов.

У разных технологий разные проблемы.

Карбюратор диагностируется по выхлопным газам и содержанию СО и СН. Забитая жабра устанавливается при высоких давлениях СО. Очень низкие значения также не годятся — либо насос сломан, либо забит карбюратор. Неравномерное движение двигателя на холостом ходу указывает на избыток воздуха, попадающего через сломанное уплотнение

Как тип карбюратора, так и профилактика впрыска, главная профилактика, о которой никогда не следует забывать, это топливный фильтр. Особенно в наших условиях, потому что на разных заправках и топливе соответственно присутствуют различные примеси. Сильное горение может быть вызвано засорением фильтра.

Свечи также способствуют проблемам бензинового двигателя. Мы не будем вдаваться в подробности о них — описанные проблемы прекрасно описаны в статье на Caralyze.bg.

Нестабильные скорости впрыска указывают на необходимость очистки датчика MAF (массового расхода воздуха) или клапана низкой скорости. Если «симптомы» продолжаются, необходимо проверить компьютер. Часто так называемое «Обнуление» помогает.

Перерывы и детонации возвращают нас к свечам. Цилиндры с 1 по 1 выключены, и можно определить, какая свеча или трос является проблемой. Но если нет, ищите решение в кабелях — катушка, крышка, большой палец. И, наконец, в соплах. Это не невозможно, чтобы быть забитым, но это хорошо, чтобы быть осторожным, потому что они являются очень тонкой частью двигателя.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here
Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий