Скорость и комфорт станут нормой

0
51

Статьи

 

Скорость и комфорт станут нормой


Пассажирские перевозки
| Воскресенье |
11.12.2016 |
19:55

Железная дорога должна быть для пассажиров дружественной средой


фото: Максим Каширин/Пресс-служба ОАО "РЖД"

До конца месяца в компании будет принята программа развития пассажирского комплекса на ближайшие три года. Об этом было объявлено президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым. Многое  уже сделано и в 2016-м, объявленном Годом пассажира. «Наш пассажирский блок интенсивно поработал и достиг неплохих результатов. Мы повысили скорость, докупили новые вагоны, развили сервисы, расширяем зону Wi-Fi и т. д.», – заявил глава компании. Но, по его словам, нужно продолжать поощрять разумные предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров. И до конца декабря ещё есть время для того, чтобы более глубоко подойти к окончательному выполнению всех мероприятий в рамках Года пассажира.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, работа компании сегодня нацелена прежде всего на удовлетворение таких основных требований современного пассажира, как скорость, комфорт и ценовая доступность. И это приносит свои результаты. Так, скоростными поездами «Сапсан» на линии Москва – Санкт-Петербург за 11 месяцев перевезено на треть больше пассажиров, чем в прошлом году. Растёт и популярность дневных поездов. С начала года на направлении Москва – Белгород перевозки также выросли почти на треть, между Москвой и Воронежем – на 21%, на маршруте Москва – Смоленск – на 7%. В целом в ноябре в этих поездах перевезено пассажиров на 23% больше, чем в прошлом году. По сути, сегодня каждый десятый пассажир поездов дальнего следования предпочитает дневную поездку. Полигоны их курсирования расширятся, 20 декабря будет запущен первый рейс из Иркутска в Улан-Удэ.

Растёт востребованность в перевозках в двухэтажных вагонах. В ноябре в них было перевезено 220 тыс. пассажиров, что в полтора раза больше, чем год назад.

К сожалению, всё гладко не бывает. С наступлением холодов  увеличивается количество форс-мажорных ситуаций. Так, в период с 11 по 14 ноября ненастье в центральной части России привело в ряде регионов к ухудшению графика движения поездов. В то же время по итогам 11 месяцев в целом по сети расписание пассажирских и пригородных поездов выдержано лучше, чем в прошлом году.

Михаил Акулов также отметил, что на постоянной основе ведётся работа по улучшению и других сервисов, дополнительных услуг. Так, доля электронных продаж билетов, оформленных через Интернет, за 11 месяцев достигла 40% от общего объёма, а в ноябре – уже 45%, услугой бесплатного доступа к единой сети Wi-Fi на вокзалах воспользовались 1 млн 750 тыс. человек.

Сейчас первоочередная задача – обеспечить высокий уровень перевозок, в первую очередь детей, в новогодние праздники. Уже назначено 25 дополнительных поездов. В соответствии с прогнозом ОАО «РЖД»,  в эти дни в составе организованных групп будет перевезено более 70 тыс. детей. Поэтому необходимо обеспечить надлежащее техническое и санитарное состояние поездов. Также особое внимание будет уделено маломобильным гражданам.

«Если мы хотим, чтобы от пассажиров исходили положительные отзывы о поездках по железной дороге, мы должны достойно отработать, уже начиная с предстоящей недели и до конца января. И здесь, как гласит пословица, один день будет кормить весь год», – напутствовал коллектив компании Олег Белозёров.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ