Какими словами лучше привлечь клиентов?

0
64
Магнит для клиентов

Часто ли вам отказывал человек, которому вы предлагали воспользоваться той или иной вашей услугой? Возможно его отпугивали чрезмерные детали вашего повествования и потенциальный клиент быстро находил причину, по которой он отказывался от вашего предложения.

Естественно, вы, как продавец, испытываете разочарование, если окружающие люди не видят очевидной выгоды от использования вашего продукта или услуги.

Первое, что может прийти вам в голову, так это то, что вы не умеете продавать, что не можете заинтересовать людей предлагаемым предложением, что вы не в силах создать команду предприимчивых лидеров. На самом деле причина не в ваших действиях, а в ваших словах.

Основные действия продавцы совершают абсолютно правильно: звонят по телефону, общаются и продвигают свой товар в интернете и социальных сетях, однако словесное позиционирование продукта или услуги срабатывает не всегда и клиент просто не проявляет интерес к предложению.

Обычно при разговоре мы пользуемся уже заезженной схемой диалога или общими понятиями об объекте продажи. Именно поэтому даже опытные профессионалы часто терпят фиаско, пытаясь продать товар, и не могут заработать ожидаемую сумму денег.

Для решения такой проблемы есть несложный вариант, который между собой продавцы и маркетологи называют «Волшебные слова продавца». Это обычные слова и словосочетания, которые в простой и доступной форме способны донести до покупателя ценность вашего продукта. Для виртуозного владения таким методом нужна практика, однако потратив время на его усвоение вы можете получить непревзойденный результат.

Быстро освоить этот «волшебный» метод вам помогут три правила:

  1. говорите на языке клиента, то есть так, чтобы человек с улицы вас прекрасно понимал. Не рассказывайте ему о товаре на техническом языке, используйте минимум непопулярных терминов. Говорите просто, внятно и простыми человеческими словами. Тогда клиент поймет истинную ценность продукта и пользу, которую он может получить, если купит ваш продукт;
  2. не рассказывайте человеку ненужную для него информацию (способ производства, маркетинговый план, история компании и прочее). Не всех людей это интересует. Для них главное, какую пользу принесет ваше предложение конкретно ИМ. Какой результат и доход они будут иметь от вашего взаимного сотрудничества? Какую пользу для здоровья их семьи может принести использование продукта? Получат ли они финансовую независимость? Смогут ли свободно путешествовать или принимать участие в интересующих мероприятиях? Вы должны понять, что абсолютно все люди заинтересованы в конечном результате и поэтому они готовы действовать, если результат их удовлетворит;
  3. главной мотивацией для клиента являются чувства. Это зависит от атмосфере внутри вашей команды. Человек должен почувствовать, что став вашим партнером, он приобрел уверенность в себе, чувство защищенности, дополнительные возможности, какие-то привилегии. Потенциальный клиент должен получить вдохновение от ваших слов, которое и и побудит у него желание с вами сотрудничать.

Эти три правила довольно просты и обязательно помогут вам доходчиво объяснить клиенту преимущества использования вашего продукта.

Не стесняйтесь использовать «волшебные слова» в любых видах общения с клиентом — будь то личная беседа, постинг на сайте, презентации или реклама.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ