Маркетинговые исследования и технологии интернет-маркетинга

    0

    Возможность вести бизнес в интернете сегодня открыта для многих. Она имеет ряд привлекательных особенностей, среди которых свобода действий и самостоятельное определение рабочего графика, выбор сферы деятельности, самоконтроль и отсутствие руководителей. Большинство пользователей стало использовать в работе прямые продажи и различные технологии интернет маркетинга, поскольку свой интернет-магазин способен принести хороший постоянный доход.

    Миллионы людей уже используют интернет-маркетинг в онлайн деятельности. А тем, кто только начинает свой бизнес в Сети, будет полезно изучить основные вопросы, на которые надо обратить внимание в первую очередь. Начать следует с выбора модели продаж и выбора товара или услуги, которые пользуются спросом, а значит, смогут приносить гарантированную прибыль. Изучая товары, важно помнить, что большинство из них уже успешно реализуется в существующих интернет-магазинах.

    Для обозначения модели продаж в области электронной торговли обычно употребляются буквенные аббревиатуры. Сокращения произошли от выражений на английском языке, где указаны позиции субъектов в экономических (или информационных) взаимоотношениях, а именно:

    • business, В — бизнес, т.е. юр.лица, предприятия и прочее.
    • consumer, С — конечные потребитель, то есть покупатели, заказчики товаров/услуг, как частники.
    • government, G — государство, т.е. гос. организации, например, федеральные, бюджетные, коммунальные структуры и другие.
    • А цифра «2» − скрещенный предлог «to». Таким образом, модель B2B (business to business) − бизнес бизнесу, сочетание B2C (business to consumer) − бизнес конечному потребителю и аббревиация B2G (business to government) − бизнес государству.

    Для реализации модели B2B хорошо подходят прямые продажи. Прямые продажи — такой вид продаж, при котором продавец контактирует с покупателем непосредственно. Обычно продажа происходит вне стационарных мест торговли, например, в офисе у клиента. Такой продавец еще называется дистрибьютором или торговым представителем. Для организации продаж по такой модели нужно иметь клиентские базы своих потенциальных клиентов, для их «холодного» обзвона,

    Найдите такой товар, который менее распространен на интернет-рынке и будет способен выдержать конкуренцию. Для этого проведите маркетинговые исследования в интернет. Далее потребуется найти хорошего менеджера, которому вы доверите работу в своем интернет-магазине. К выбору работника надо отнестись ответственно, поскольку от надежности и профессионализма менеджера тоже будет зависеть успех продаж в магазине.

    Хорошо, если вы сами сможете вести бизнес и заниматься работой в интернет-магазине. Это позволит контролировать всю деятельность, доходы и расходы. Использование технологий комплексного интернет-маркетинга для продвижения бизнеса даст наилучший результат. Не останавливайтесь на каком-то одном методе продвижения, иначе в скором времени он потеряет эффективность. Применяйте рекламу, партнерские программы, сео-продвижение для привлечения новых потребителей

    Читайте также

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here
    Перетащите ползунок, чтобы вставить комментарий